Ваши идеи улучшают сервис КІА!

С целью постоянного совершенствования уровня обслуживания, КІА обращается к своим клиентам за идеями. Есть предложения по улучшению сервиса? Мы их внимательно слушаем!

Ваши идеи улучшают сервис КІА!

Поделитесь своими идеями и станьте Гуру КІА Сервиса! Компания «ФАЛЬКОН-АВТО», официальный дистрибьютор автомобилей KIA в России, открыта для предложений от  клиентов по улучшению уровня обслуживания в дилерской сети.

Призываем вас выражать собственное видение того, каким должен быть первоклассный автомобильный сервис и делиться своими мыслями в специальном разделе на сайте kia.ua. Просьба высказывать свои предложения по сервисному обслуживанию КІА тем клиентам, которые приобрели автомобили в дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО» и которые хотя бы один раз были на сервисном обслуживании.

Ваши идеи улучшают сервис КІА!

Теперь уровень обслуживания определяете именно вы и ваше мнение очень важно для нас. Присылайте идеи до 31 января 2014 года и наблюдайте, как мы внедряем и воплощаем ваши мечты.

Давайте вместе построим идеальные сервисные отношения!

KIA CEED 2018 хуже LADA VESTA???


Поделиться: