Наибольшее количество автомобилей, стартующих в этом сезоне на гонке «24 часа Ле-Мана» - четверть – будет оснащена двигателями Nissan, настроенными компанией NISMO.

Наибольшее количество автомобилей, стартующих в этом сезоне на гонке «24 часа Ле-Мана» - четверть – будет оснащена двигателями Nissan, настроенными компанией NISMO.

Также на легендарном марафоне дебютирует экспериментальный гоночный автомобиль Nissan DeltaWing, который, правда, из-за своей уникальности не вписывается в рамки технического регламента и будет стартовать под номером 0 из «Бокса 56», зарезервированного в Ле-Мане для технических новинок.

Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Старший вице-президент компании Nissan Europe, отметил: "В этом году мы представлены в гонке в Ле Мане так широко, как никогда ранее. Nissan DeltaWing демонстрирует, в каком направлении мы планируем развивать наши автоспортивные технологии в будущем. Мы уже стали лидерами в категории LMP2, где команды доверяют нам, зная, что мы можем помочь им выиграть.

Наибольшее количество автомобилей, стартующих в этом сезоне на гонке «24 часа Ле-Мана» - четверть – будет оснащена двигателями Nissan, настроенными компанией NISMO.

В свою очередь, проект DeltaWing - это эксперимент в области дизайна и технологий, воплотить в реальность который может решиться только такая сильная и устремленная вперед компания, как Nissan".

"Для DeltaWing - экспериментального прототипа, призванного протестировать будущие инновации для гоночных и пассажирских автомобилей, - трудно придумать более подходящие испытания, чем окруженный всеобщим вниманием Ле Ман. DeltaWing докажет, что более эффективные технологии будущего конкурентоспособны уже сейчас, независимо от того, финиширует он в гонке или нет".

Наибольшее количество автомобилей, стартующих в этом сезоне на гонке «24 часа Ле-Мана» - четверть – будет оснащена двигателями Nissan, настроенными компанией NISMO.

Кроме того, в списках пилотов команды Nissan присутствуют победители проекта  GT Academy испанец  Лукас Ордонес и француз Жордан Трессон. Ордонес будет выступать в одном экипаже с экс-пилотом Формулы-1 Мартином Брандлом и его сыном Алексом Брандлом, а Трессон поедет со своими соотечественниками Оливье Ломбаром и Франком Майё.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN DELTAWING

  • Двигатель               4-цилиндровый 1,6-л. Nissan DIG-T (Direct Injection Gasoline Turbo - с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом)
  • Макс. мощность       300 л.с. (эффективная мощность) при 7400 об/мин
  • Макс. Крутящий момент                   310 Нм в диапазоне от 4000 до 6750 об/мин
  • Трансмиссия            5-ступенчатая секвентальная
  • Шасси                     Омологированный FIA карбоновый монокок
  • Передние колеса     Диаметр 15 дюймов, ширина 4 дюйма
  • Передние колеса     Диаметр 15 дюймов, ширина 12,5 дюйма
  • Передние шины       10/31/15 Michelin
  • Задние шины           310/620/15 Michelin
  • Масса                     475 кг без топлива и гонщика, 575 с топливом и гонщиком
  • Развесовка             28% на переднюю ось, 72% на заднюю
  • Длина                    4,65 м
  • Колея передних колес                     0,76 м
  • Колея задних колес                     2,08 м
  • Колесная база         3,05 м
  • Объем топливного бака                      40 литров
  • Кузов                     Карбоновый
  • Аэродинамика         Сдвоенная система под днищем кузова - BLAT (Boundary Layer Adhesion Technology - технология удаления пограничного слоя)
  • Макс. скорость        315 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч              3,3 секунды
  • Расход топлива        Примерно 230 - 250 г/кВт-ч
Поделиться: