Новый Porsche Panamera

Компания Porsche выводит на рынок первый в мире гибрид plug-in в классе «люкс». Вместе с Panamera S E-Hybrid  немецкая марка готовит два роскошных варианты Executive с удлиненной колесной базой и совершенно новый трехлитровый двигатель V6 Biturbo для Panamera S и Panamera 4S.

Модель дебютирует на автосалоне в Шанхае, который откроется 21 апреля 2013 года, но мы уже готовы рассказать Вам об этом красивом и мощном автомобиле.

Panamera S E-Hybrid

Panamera S E-Hybrid -  это гибрид с мощным электромотором, энергоемкой батареей и возможностью ее подзарядки от внешней электросети.

Электропривод новой модели способен развить мощность 95 л.с. (70 кВт), что почти в два раза больше, нежели электродвигатель предшественника - 47 л.с. (34 Вт).

Через встроенное бортовое зарядное устройство или универсальное зарядное устройство Porsche (AC), которое входит в базовую комплектацию, новую литий-ионную батарею энергоемкостью 9,4 кВт/ч можно зарядить всего за два с половиной часа от промышленной розетки, а от обычной бытовой - менее чем за четыре часа.

Расходы в рамках цикла NEFZ сократились с 7,1 л/100 км до 3,1 л/100 км (на 56 %). Это соответствует выбросам CO2 в размере 71 г / км. Одновременно модель улучшила время разгона на электроприводе, запас хода и максимальную скорость.

Реалистичный запас хода на электротяге в условиях повседневной эксплуатации составляет от 18 до 36 километров, а при особо благоприятных условиях он может оказаться больше. В электрическом режиме движения Porsche Panamera с новым гибридным приводом способен разогнаться до 135 км / час за 5,5 секунды.

Концепция Panamera S E-Hybrid предусматривает широкий спектр функций, обеспечивающих комфорт пассажиров и водителя. Например, функция Porsche Car Connect обеспечивает возможность оптимальной работы автономной системы кондиционирования при прогреве или охлаждении салона. Ее программирование осуществляется непосредственно в автомобиле или в дистанционном режиме со смартфона.

Смартфон позволяет также пользоваться системой управления батареей или проверкой информации на расстоянии, позволяя, например, узнать запас хода или посмотреть путь к припаркованному автомобилю.

Новый дизайн. Новые опции

Салон Panamera с двумя отдельными задними сиденьями в задней части салона оказался настолько успешен  и популярен, что компания Porsche решила развить эту идею и дать ей новую жизнь в новом поколении гран-туризмо.  Новые модели Panamera Turbo Executive и Panamera 4S Executive получили увеличенную на 15 сантиметров колесную базу, что положительно отразилось на их комфортабельности.

Новый дизайн Panamera более энергичен. Ярко выраженные линии передней части кузова модели хорошо просматриваются в увеличенных воздухозаборниках и эффектном переходе к фарам, а наклоненное ветровое стекло создает более вытянутый силуэт.

Расширенное заднее стекло подчеркивает горизонтальную ориентацию гран-туризмо и тем самым его спортивный характер. Сама задняя часть, включая расширенный спойлер, получила новую форму и отличается более энергичным переходом в области задних фонарей.

Новый Porsche Panamera

Для дальнейшей индивидуализации Panamera компания предлагает клиентам многочисленные опции, среди которых - новые светодиодные фары.

В «базе», также предлагается множество новых элементов, среди которых биксеноновые фары, многофункциональный руль и автоматический привод крышки багажного отсека. Кроме того, предлагается широкий выбор систем помощи водителю, повышающих безопасность и комфорт. Так, оптимизированный адаптивный круиз-контроль в опасных ситуациях активно помогает в процессе торможения.

Система распознавания дорожных знаков и система слежения за разметкой, которые работают с использованием видеокамеры, делают далекие путешествия и поездки по магистральным дорогам более удобными.

Новый двигатель V6 с двумя турбинами

При разработке нового Panamera путем сокращения рабочего объема двигателя был создан совершенно новый силовой агрегат: двигатель V6 с объемом три литра и двойным турбонаддувом.

Он пришел на смену 4,8-литровому V8 в Panamera S и Panamera 4S и отныне будет устанавливаться под капот нового варианта Panamera 4S Executive. Мощность мотора была увеличена на 20 л.с., а крутящий момент - на 20 Н м, при этом снижение расхода топлива по сравнению с предшественником V8 составило до 18 %. Благодаря турбонаддуву силовой агрегат способен развить максимальный крутящий момент 520 Н м в особенно широком диапазоне частоты вращения, что способствует уверенному и равномерном набора мощности на низких оборотах.

Большинство моделей Panamera оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

Новый Porsche Panamera

В Panamera Diesel и Panamera S E-Hybrid используется восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S. Это создает оптимальные условия для совершенствования дополнительных функций повышения эффективности. Так, доработанная функция Start / Stop теперь отключает двигатель ранее, тем самым экономит топливо. Модели с PDK, за исключением Panamera GTS, имеют функцию движения накатом, которая в режиме принудительного холостого хода размыкает сцепление, двигатель работает на холостом ходу, а автомобиль движется в свободном режиме.

В частности во время движения по магистральным дорогам эта функция способна значительно сократить расход топлива.

В начале будущего года на смену нынешнему дизельному двигателю придет новый силовой агрегат мощностью 300 л.с. (220 кВт), который подарит владельцу автомобиля еще больше удовольствия от поездок с типичной для дизеля эффективностью.

Также в 2014 году на рынок выйдут новые Porsche Panamera Turbo S и Panamera Turbo S Executive, которые станут наиболее эксклюзивными и спортивными представителями модельного ряда.

российские покупатели уже могут сделать заказ этого автомобиля в салонах официальных дилеров Porsche в России.

Стоимость Porsche Panamera с бензиновым двигателем стартует с отметки 818 975  Дизельная версия - 839 475

Похожие статьи

Поделиться: