KIA Soul EV и KIA Optima Hybrid. Премьера в Чикаго

KIA Soul EV и KIA Optima Hybrid. Премьера в Чикаго

Автосалон в Чикаго для бренда КІА проходит под зеленым флагом. Там состоялась мировая премьера первого глобального электромобиля KIA - Soul EV, который поступит в продажу на некоторых рынках уже в 2014 году.

Soul EV обладает отличными показателями запаса хода без подзарядки за счет использования литий-ионной полимерной батареи с высокой плотностью заряда. На полностью заряженной батарее модель способна пройти до 130 -160 километров пути в реальных дорожных условиях, в тестовом режиме показатель был доведен до 160 км.

Зарядка Soul EV упрощена за счет возможности использования обычных бытовых розеток на 120 В или 240 В и зарядных устройств. Время полного заряда варьируется от 24 (при использовании сети 120 В) до 5 часов (при использовании 24-вольтовой розетки). При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства, подзарядка Soul EV от нуля до 80% емкости батареи занимает всего 33 минуты.

KIA Soul EV и KIA Optima Hybrid. Премьера в Чикаго

Электродвигатель новинки развивает мощность 109 л.с. и имеет крутящий момент 285 Нм.  Разгон от 0 до 100 км/ч составляет не более 12 секунд, а максимальную скорость предполагается искусственно ограничить на уровне 145 км/ч. В целях обеспечения безопасности пешеходов, Soul EV оборудован системой виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч или при движении задним ходом.

Также в Чикаго публике впервые была представлена гибридная версия обновленного седана бизнес-класса Optima. Гибридный автомобиль имеет ряд индивидуальных дизайнерских решений, направленных в первую очередь на улучшение аэродинамических качеств и дальнейшее снижение расхода топлива. Отличается оформление передней и задней части, разработан оригинальный дизайн колесных дисков и декоративной решетки радиатора, оформление элементов оптики.

Изменения, которые отличают обновленный Optima Hybrid, также направлены на улучшение динамических качеств и управляемости. Тяговый электромотор имеет мощность 47 л.с., установлены мощный гибридный стартер-генератор (HSG) и 47-киловаттная батарея литиевых полимерных аккумуляторов. Суммарная мощность бензинового и электрического двигателей составляет 199 л.с., а крутящий момент – 319 Нм.

Такие показатели позволяют автомобилю иметь отличную динамику, дарить водителю настоящее удовольствие от управления.

Все технологические изменения повторяют те, что появились на бензиновой версии обновленного Optima, предлагающий водителю и пассажирам великолепный уровень комфорта и богатый набор современных опций.

Поделиться: