Тест-драйв Peugeot 208

 

150 000 проданных автомобилей с момента начала продаж. Таков показатель популярности нового Peugeot 208 в Европе. Чем же этот автомобиль так привлекателен?

Давайте выясним.

Начнем с внешности. И здесь нужно отдать должное группе французских  дизайнеров, которая  под чутким руководством Жиля Видаля создала действительно яркий и самобытный автомобиль.

Прекрасно выверенные пропорции, излом линии лобового стекла, изящные зеркала, необычное решение передней части с красивой оптикой и рельефным капотом – все эти детали создают образ абсолютно нового, но стопроцентно узнаваемого «Пежо». 

Качество материалов, используемых в отделке салона, впрочем как и их подгонка, не может не радовать глаз. Все на высоком уровне. Первое, что замечаешь, попадая в салон 208-го это приборка, которая расположилась на передней панели, и  считывать показания теперь приходиться не внутри обода руля, а поверх него. Очень даже удобно, как по мне.

Нечто похожее можно увидеть в салоне Honda Civic, но есть один важный момент.  У японца наверху находится только часть информации, а вот у Peugeot 208 — вся.

Не стоит обходить вниманием и 7-дюймовый мультимедийный тачскрин. На удобный интерфейс выводится данные бортового компьютера и мультимедийная информация. Он даже фотографии просматривать позволяет.

Опцией предлагается навигационная система и дополнительный разъем USB.

Отдельно хочется отметить руль. Маленький, приплюснутый, размером более подходящий спорткарам, нежели авто B- класса. Реагирует на поворот остро и быстро, чем-то даже напоминает картинг.

Шасси с умеренным аппетитом поглощает небольшие выбоины, но при этом присутствует и излишняя жесткость. Хотя от  управляемости в пределах городской черты действительно получаешь удовольствие. Практически безупречно.

В России Peugeot 208 предлагается в двух версиях (трехдверный и пятидверный хэтчбек) и трех комплектациях: Access (цена — от 107 400 за 3-х дверную версию и от 111 500 — за 5-ти дверную), Active (от 127 800 за 5-дверную версию) и Allure (от 154 600 за 3-х дверную и за 5-дверную версию).

Кроме того, на выбор покупателям предложена гамма из четырех двигателей, включая новый 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,2 л:

Peugeot 208 - тест-драйв InfoCar.ua (Пежо 208)

Тест-драйв Peugeot 208
  • Бензиновый двигатель 1,0 л VTi (68 л. с.) с 5-ступенчатой МКПП;
  • Бензиновый двигатель 1,2 л VTi (82 л. с.) с 5-ступенчатой МКПП;
  • Бензиновый двигатель 1,2 л VTi (82 л. с.) с 5-ступенчатой роботизированной МКПП;
  • Бензиновый двигатель 1,6 л VTi (120 л. с.) с 4-ступенчатой АКПП;
  • Дизельный двигатель 1,6 л HDi (92 л. с.) с 5-ступенчатой МКПП.

 Конкуренты: Citroen C3 и Ford Fiesta

Поделиться: