Тест-драйв Subaru BRZ

Именитая японская компания «Субару» в декабре 2011 года представила на Токийском автосалоне заднеприводное купе Subaru BRZ. Перед моделью стояла не простая задача - стать более доступным «потребительским» автомобилем, сохранив при этом динамические  характеристики присущие прошлым поколениям.

Как внешнее, так и внутреннее убранство новой BRZ выглядит стильно. Салон предлагается в черном цветовом решении с серебристыми акцентами на вставках  и ярко красными швами.

Центральную консоль японцы сделали небольшой, разместив на торпедо монитор мультимедийной системы, монохромный дисплей бортового компьютера и блок раздельного климатконтроля.  Некоторые регулировки сменили место  и отныне располагаются на среднеразмерном межпассажирском тоннеле. Рулевое колесо у BRZ спортивное, «не засоренное» множеством кнопок с практичным рельефом поверхности в области хвата рук.

Отлично проработан вопрос с передними сидениями, и вполне удобная боковая поддержка есть, и анатомические  изгибы.  Внутреннего пространства в автомобиле  хоть отбавляй, не смотря на внешнюю миниатюрность. Но вот для задних пассажиров с удобным размещением могут возникнуть проблемы.

Задний ряд скорее сгодится на роль дополнительного багажного отделения.

Под капотом купе установлен двухсот сильный 4-цилиндровый оппозитный мотор, разгоняющий Subaru BRZ  до 100 км/час за 7.6 с. Максимальная скорость – 226 км/ч.

Отличные ходовые характеристики японские инженеры обеспечили за счет облегченного кузова, изготовленного с применением конструкции из стали высокой прочности, утонченного стекла и др. Что касается коэффициента лобового сопротивления, то у Subaru BRZ  он равен 0,27.  

К слову, модель  достаточно экономична, как для машины с полным приводом.  На 100 километров пути расход топлива составляет около  6,3 литров.

В помощь управлению на подъемах, скользких и неровных дорогах, BRZ оснащена системой управления полном приводом X-Mode, которая контролирует трансмиссию, работу двигателя и систему стабилизации движения, успешно корректируя их работу в различных погодных и дорожных условиях.

На российском рынке Subaru BRZ предлагается в двух комплектациях, но с одним горизонтально-оппозитным  4-х цилиндровым бензиновым двигателем, работающим как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапозонным «автоматом».

Тест-драйв Subaru BRZ

За версию с механикой импортер просит 318 700 , хотите «автомат» придется раскошелиться на 334 200

Для среднестатистического потребителя цена может «кусаться», но если осмотреться и сравнить  её с конкурирующими спорт-купе, BRZ имеет вполне доступную стоимость. 

Похожие статьи

  • Тест-драйв Subaru Forester

    На первый взгляд трудно назвать Subaru Forester четвертого поколения абсолютно новым. Немного изменили то, немного это, «лесник» чуть в длине прибавил,...

  • Тест-драйв Subaru Impreza XV

    Subaru BRZ - стоит ли покупать с пробегом?


    Изучив отзывы владельцев Subaru Impreza, маркетологи и инженеры внесли в конструкцию много изменений, в результате которых получился практичный и...

  • Тест-драйв Nissan Juke

    Прародителем новинки Nissan Juke стал любопытный концеп Nissan Qazana который в 2009 году был представлен в Женеве. Подавляющее большинство дизайнерских...

Поделиться: