27 июня 2012 року награда МакРоберта 2012 была передана Land Rover за инновационную работу при разработке и изготовлении Range Rover Evoque. Самая престижная награда в Великобритании в этой сфере подчеркивает исключительный успех Evoque со дня его презентации – более 100 международных наград и высокий спрос со стороны клиентов.

0
0 views

27 июня 2012 року награда МакРоберта 2012 была передана Land Rover за инновационную работу при разработке и изготовлении Range Rover Evoque. Самая престижная награда в Великобритании в этой сфере подчеркивает исключительный успех Evoque со дня его презентации – более 100 международных наград и высокий спрос со стороны клиентов.

Evoque стал одним из трех финалистов награды среди британских инженерных проектов различных промышленных секторов. Академия отметила сходство профиля автомобиля с «впечатляющим дизайном концепта» и как это было достигнуто в процессе производства, сохраняя при этом непревзойденные внедорожные возможности. Все это благодаря изобретательности инженеров Land Rover, которые успешно до миллиметра скомпоновали выхлопные трубы, подвеску, шасси, 70-литровый топливный бак.

Судейская комиссия также отметила использование технологий безопасности по всему кузову и шасси, такие как применение сверхсильной бористой стали, которая одновременно предоставляет Evoque характерный тонкий профиль и высокую жесткость кузова. Для Evoque были разработаны новые технологии, включая магнитно-реологические амортизаторы, обеспечивающие полным непрерывным контролем производительности амортизации, а также совершенствование легендарной системы Terrain Response для оптимальной настройки подвески и трансмиссии к любым дорожным условиям.

Проект Evoque также стал свидетельством значительных достижений Land Rover в экологической производительности, к которому входит анализ жизненного цикла автомобиля. Оценка данного показателя сделала Evoque одним из немногих автомобилей, который получил аккредитацию агентства сертификации транспортных средств. Благодаря экономичным двигателям и сверхлегким элементам кузова Evoque является на сегодня самым экономичным Range Rover с выбросами СО2 на уровне 129 г/км и средним уровнем потребления топлива 4,2 л/100 км.

Достижение Evoque кроется не только в инженерии. Академия также приняла во внимание, что международный успех продаж модели позволил заводу Land Rover в Хейлвуд увеличить производство и обеспечить 40 000 рабочих мест.

Дэвид Митчелл, главный инженер по программированию Evoque говорит: «Награда МакРоберта является большой честью для Land Rover и команды, которая работала над Evoque.  Мы очень горды тем, что инновации примененые в проекте, и то, как они помогли создать успешный автомобиль, очень нравятся клиентам во всем мире и были отмечены академией, как свидетельство лучших разработок британской инженерии.»

Вручая награду, представители академии отметили команду разработчиков Evoque: Дэвид Митчел, Главный инженер по программированию; Дэвид Сэдингтон, Директор дизайнерского бюро; Питер Кокл, Главный инженер; Брайан Лидгорд Инженер по разработкам кузова и Ян Хульме, Главный инженер по разработке шасси.

Add comment

E-mail is already registered on the site. Please use the Login form or enter another.

You entered an incorrect username or password

Sorry, you must be logged in to post a comment.