Hyunday подвёл итоги 2012 года

Hyunday подвёл итоги 2012 года
 

Компания ООО «Хюндай Мотор Россия», официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в России, подвела итоги деятельности в 2012 года, а также объявила о планах на 2013 год.

Бесспорным достижением для компании стало лидерство бренда Hyundai по продажам среди импортных и легковых автомобилей. Об этом свидетельствует статистика по данным Автоконсалтинга за 12 месяцев: 20642 реализованных автомобилей на территории России.

Рыночная доля марки составила 9,49%, что на 0,83% меньше, по сравнению с прошлым годом (10,32%).

Hyunday подвёл итоги 2012 года

Самой продаваемой моделью корейского автопроизводителя стал Hyundai Accent – 6988 ед., который занял первое место в сегменте, на втором месте в структуре продаж компании прочно ззакрепился седан Hyundai Elantra - 3287 ед. (2-е место в сегменте С-high),  замыкает тройку кроссовер Hyundai Santa Fe – 2367 ед. и первое место в SUV-medium классе.

Также следует отметить удачный вывод на рынок украинский рынок  двух моделей марки – Hyundai i30 и Santa Fe, которые номинированы на звание «Автомобиля года 2013 в России».

Не обошли стороной HYUNDAI и награды полученные моделями, как за рубежом, так и в нашем государстве. Например, Hyundai Elantra завоевала главный титул «Автомобиль года 2012» в Северной Америке и стала победителем восточноевропейского конкурса «AUTOBEST 2012». Hyundai Accent одержал победу в Международном фестивале-конкурсе "Выбор года 2012" в России в номинации "Автомобиль года среднего и малого класса".

Что касается планов на 2013 год, то дистрибьютор автомобилей HYUNDAI планирует удерживать долю рынка на уровне 9% и реализовать более 21 тыс. авто. 

Похожие статьи

Поделиться: