Jaguar Land Rover подвела итоги 2012 года

2012 год стал первым этапом «Стратегии ускорения», которую компания приняла в октябре 2011 года. В соответствии с этой программой Jaguar Land Rover планирует утроить объем продаж, в два раза увеличить рыночную долю, а также сохранить высокую прибыльность и эффективность работы дилерской сети.  Стратегия, рассчитанная до 2016 года, включает в себя три основных направления – «Отличные Продукты», «Отличный Сервис» и «Отличный Персонал».

Jaguar Land Rover подвела итоги 2012 года

В 2012 году  объем продаж Jaguar Land Rover вырос на 43% по сравнению с 2011 годом, в то время как доля брендов Jaguar и Land Rover в премиальном сегменте достигла показателя 11,6%, что на 1,1% больше результата прошлого года. В количественном отношении объем продаж автомобилей Jaguar и Land Rover составил 20 549 единиц (по сравнению с 14 365 автомобилями, проданными в 2011 году).

Такого результата компании удалось достичь благодаря развитию модельной линейки обоих брендов, в частности в 2012 году  огромным спросом пользовались  автомобили Jaguar XF.

В рамках направления «Отличные Продукты» в 2012 году компания Jaguar Land Rover предложила автолюбителям новинки, благодаря которым планируется поднять уровень продаж еще на 15%.

Среди них Jaguar XF и XJ с полным приводом,  двухместный спорткар F-TYPE, роскошная версия флагмана модельного ряда Jaguar, представленная на Пекинском автосалоне – XJ Ultimate, два новых двигателя для Jaguar – 3-литровый бензиновый V6 с наддувом, а также 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом.

В 2013 году компания Jaguar Land Rover представит публике 8 новых продуктов и премьер.

В рамках направления «Отличный Сервис» компания Jaguar Land Rover продемонстрировала рост уровня клиентской удовлетворенности, как в процессе продаж, так и при после продажном обслуживании. Для бренда Jaguar в 2012 году показатель удовлетворенности клиентов процессом продаж вырос на 12% по сравнению с 2011 годом, удовлетворенность после продажным сервисом – на 13%.

 «Отличный персонал» как третья составляющая «Стратегии ускорения»  также было усилено. В 2012 году Jaguar Land Rover вложила большой объем инвестиций в повышение квалификации и навыков своих сотрудников, в том числе в формирование единой культуры общения с клиентами.

С этой целью в мае на базе действующего с 2006 г. тренинг-центра была открыта Академия Jaguar Land Rover, которая быстро стала одним из лучших учебных заведений Jaguar Land Rover в мире. ,

В 2012 году  Академия провела 704 тренинга, 53 технических и нетехнических курсов. В программах обучения приняли участие 2.395 человек (24% рост по ср. с 2011г.), было поведено 12.390 тренинг/чел/дней (+38% по ср. с 2011г.) и 6 продуктовых обучающих мероприятий (719 участников).

Jaguar Land Rover подвела итоги 2012 года

Одной из инициатив станет внедрение направления культуры, ориентированной на клиента.

Таким образом, 2012 год стал для компании Jaguar Land Rover по-настоящему успешным: рост продаж Jaguar и Land Rover на рынке премиальных брендов составил 43% при рекордном мировом уровне чистой прибыли компании (1,5 млрд фунтов стерлингов), значительно повысились показатели клиентской удовлетворенности, расширилась и усовершенствовалась дилерская сеть. Но главное достижение состоит в том, что у автомобилей Jaguar и Land Rover в России стало еще больше поклонников, которые обеспечат Jaguar Land Rover еще более грандиозный успех в ближайшем будущем.

Похожие статьи

Поделиться: