«НИКО Трейдинг» представляет новую стратегию работы «Шаг вперед» от компании ExxonMobil

«НИКО Трейдинг» представляет новую стратегию работы «Шаг вперед» от компании ExxonMobil

Компания «НИКО Трейдинг», официальный дистрибьютор ExxonMobil в России,сообщает о важных изменениях в линейках продукции Mobil 1 и Mobil Super. Учитывая развитие рынка масел и эволюцию ассортимента Mobil 1, компания ExxonMobil представила свою ведущую торговую марку в новом, оригинальном формате. Для этого, торговая марка Mobil 1 решила провести ребрендинг. Первое существенное изменение коснулось дизайна этикеток.

Новые этикетки Mobil 1 по-прежнему размещены на знакомых серебристых канистрах и сохраняют привычный «диагональный» дизайн, но при этом изменены цвет этикетки и крышки для каждого конкретного продукта линейки. Более понятная маркировка призвана помочь покупателям сделать оптимальный выбор, предоставляя всю необходимую информацию. Отныне четко обозначены преимущества синтетических масел для автомобилей в независимости от пробега, увеличен размер блока с указанием вязкости на передней этикетке, а названия продуктов, такие как New Life, Peak Life и Extended Life больше не используются. Кроме того, Mobil 1 расширила линейку своих продуктов. В дополнение к недавно представленному продукту Mobil 1 5W 30, компания планирует выпустить на рынок новинку с вязкостью 0W-20 – инновационное, полностью синтетическое моторное масло.

Новинка будет предназначена для использования во многих автомобилях японского производства, а также в новейших моделях автомобилей Ford. Новый вид ассортиментной линейки Mobil Super отличается, прежде всего, графитовым цветом канистр. Присутствие динамичного изображения на этикетке в виде буквы S и «молекулярных» элементов дополняет имидж высокотехнологичного масла исключительного качества, которое действительно способно продлить срок службы двигателя. Самые существенные изменения коснулись задней этикетки канистры.

На ней теперь приведено сравнение преимуществ продуктов линейки Mobil Super и Mobil 1, что поможет потребителям лучше узнать ассортимент продуктов и ориентироваться в отличительных особенностях каждого из них.

Поделиться: