Томас Овсянски назначен новым руководителем по маркетингу компании Skoda

Томас Овсянски назначен новым руководителем по маркетингу компании Skoda
По состоянию на 1 декабря 2012 года, Томас Овсянски стал новым главой по маркетингу Skoda Auto. Овсянски сменил на посту Акселя Шредера, который возглавит  отдел маркетинга компании Volkswagen в Бразилии.

Томас Овсянски обладает многолетним международным опытом продаж и маркетинга в автомобильной промышленности. До назначения на новую должность в компании Skoda Auto, он работал в качестве директора по маркетингу в  Opel / Vauxhall и был ответственен за маркетинговую деятельность обеих марок. До этого 45-летний Овсянски работал на различных руководящих должностях в GM и Ford в Германии, Венгрии и России.

Прежний руководитель по маркетингу компании Skoda, Аксель Шредер, возьмет на себя новые обязанности в рамках группы Volkswagen и станет руководителем отдела маркетинга бренда Volkswagen в Бразилии. 

Поделиться: