Россия показала самую высокую динамику продаж автомобилей Opel в Европе

Среди 34 европейских стран, Россия показала самую высокую  динамику продаж автомобилей немецкой марки Opel.

Россия показала самую высокую динамику продаж автомобилей Opel в Европе

В России продажи Opel в 2012 году, по сравнению с 2011, выросли на 77%. Второе место по динамике оставила за собой Венгрия, с результатом в 26% роста продаж, на третьем месте - Россия с ростом в 20%.

Продажи Opel в 2012 году в России составили 2 500 автомобилей, что на 1 100 выше, чем в 2011 году, а доля рынка выросла с 0,6% до 1,1%.

Такой результат стал возможен благодаря обновлению модельного ряда марки, новинкам, грамотной рекламной и маркетинговой политике, а также стабильному курсу Евро, от которого во многом зависит ценовая политика.

 

В 2012 году в России появились 7 новых моделей Opel: Astra GTC, Astra sedan, обновленная Astra хетчбэк и универсал, Zafira Tourer, Combo, Vivaro и Movano.

Производителем были сняты ограничения на ввоз дизельных двигателей, а также на двигатели, которые помимо бензина, могут работать еще на сниженном газу (пропан-бутан). Как итог, среди всех модификаций Insignia самой популярной является именно с турбодизельным двигателем 2,0 л.

Активно набирают популярность индивидуальные заказы на автомобили. Также была запущена программа поддержки покупателей на дорогах Opel Assistance, внедрена новая программа лояльности для автомобилей Opel «Service+», позволяющая сэкономить до 20% на официальном сервисном обслуживании, а также открыто 3 новых автосалона в Москве, Львове и Одессе.

Кроме того, в 2012 году 150-летие бренда Opel было отмечено новыми, более выгодными для покупателей ценами на автомобили.

Бестселлером продаж среди модельного ряда Opel остаётся Astra Classic, второе место удерживает Zafira.

Хорошо продавались и другие модели бренда. Продажи городского хетчбэка Opel Corsa, к примеру, увеличились на 83%. На треть увеличилась реализация Astra нового поколения.

Россия показала самую высокую динамику продаж автомобилей Opel в Европе

На 25% выросли продажи и у флагмана бренда - Opel Insignia.

Всего за 3 месяца Opel Combo нового поколения «разошелся тиражом» в 53 экземпляра. Активно пользуются спросом и другие коммерческие новинки, которые «Обожнюють понеділки» ¬ Vivaro и Movano.

Первое место по динамике среди всех европейских стран - это серьезная заявка на будущее, ведь в планах компании на 2013 год еще больше увеличить продажи и вывести на рынок ряд эффектных новинок. А именно: модный субкомпактный SUV Opel Mokka, элегантный городской модник Opel Adam, соблазнительный кабриолет Opel Cascada и обновленный флагман бренда – Opel Insignia.

Также в 2013 году планируется обновить пять автосалонов, продлить программы «Service+» и Assistance, а также обновить и расширить парк тестовых автомобилей.

Поделиться: