За 2012 год Skoda выросла на 22%

По итогам 2012 года Skoda в России увеличила объемы продаж на 22%, сумев сохранить ведущие позиции в общем рейтинге.  Доля рынка чешского автопроизводителя также выросла по отношению к 2011 году и составила 6,2%.

За 2012 год Skoda выросла на 22%

Возглавила общий рейтинг продаж новых автомобилей модель Octavia, доля модели составила 32,4% в своем классе. Рост объемов продаж Skoda Octavia по сравнению с 2011 годом составил 21,13%.  В В-классе свою долю на 2,7% увеличила модель Fabia , что позволило ей занять первое место в рейтинге продаж своего класса.

Благодаря новой ценовой политике, которую компания начала внедрять с сентября прошлого года доля Skoda Superb за последние 4 месяца 2012 года выросла больше чем в 2 раза в сравнении с результатом 2011 года. Модель Skoda Superb заняла вторую позицию в классе, а релонч кроссовера Yeti увеличил объемы продаж кроссовера в 3,5 раза по сравнению с 2011 годом.

 
BMW Group в апреле увеличил продажи на 6,8 %

В настоящее время общее количество дилеров и сервисных партнеров «Еврокар» насчитывает 62 предприятия.

В 2013 году компания «Еврокар» намерена продолжить динамично развивать свою дилерскую сеть. Также в планах Skoda на 2013 год презентовать российскому рынку две новинки: в апреле стартуют продажи модели Rapid, в июле – новой Octavia третьего поколения, а осенью будет  презентован обновленный Superb.

За 2012 год Skoda выросла на 22%

Главной же задачей «Еврокар» на 2013 год остается сохранение достигнутых рыночных результатов и удержание занятой позиции брендом Skoda.

Похожие статьи

Поделиться: