За первое полугодие «АИС» увеличила продажи на 25%

По итогу первого полугодия объем рынка новых легковых автомобилей составил 97,6  тыс. ед. (по данным ИАГ Авто-Консалтинг), что на 5% меньше прошлогодних показателей.  На фоне общего падения рынка,  Группа компаний «АИС» увеличила свои показатели продаж почти на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и реализовала 12 тыс. автомобилей.

Основными факторами, повлиявшими на падение авторынка в первом полугодии были:

• макроэкономические показатели развития страны;

• рост цен на автомобили, связанный с введением спец пошлин на импорт новых автомобилей;

• слабая активность банков в сфере автокредитования;

За первое полугодие «АИС» увеличила продажи на 25%

• ухудшение потребительских настроений.

На этом негативном фоне  Группе компаний АИС удалось достичь положительной динамики продаж. При чем продажи выросли по всем основным брендам компании – Geely, MG, SsangYong, AUDI, Citroen, Renault и др. Основными факторами роста были: вывод на рынок новых моделей, гибкая ценовая политика, развитие дилерской сети.

Объем авторынка на 2-ое полугодие специалисты компании оценивают в пределах 85-95 тыс. ед., что ниже показателей 1 полугодия. Отметим, что уже 3-ий месяц подряд (май-июль) авторынок показывает отрицательную динамику к аналогичному периоду прошлого года на уровне 20%.

Основным фактором, который повлияет на авторынок во 2-м полугодии станет принятый Верховной Радой России «Утилизационный сбор» (ряд Законов, предусматривающих уплату утилизационного налога). В случае подписания данных Законов Президентом, стоимость новых автомобилей может увеличиться  уже в начале осени от 5 000 до 30 000 , что еще больше может охладить спрос на автомобили.

В случае введения утилизационного сбора, Группа компаний «АИС» также планирует пересмотреть цены на весь брендовый портфель.

Похожие статьи

Поделиться: