За первое полугодие Citroen в России увеличил продажи на 25 %

На фоне общего спада на автомобильном рынке – за первое полугодие 2013 года продажи упали на 5% относительно аналогичного периода 2012 года – реализация автомобилей Citroen выросла на внушительные 25% (2 114 автомобилей Citroen: легковые + LCV).  На сегодняшний день французский бренд контролирует 2,03% автомобильного рынка России.

Одной из главных причин стабильного роста популярности Citroen стало обновление и расширение модельного ряда. Так, с начала 2013 года в России начались продажи компактного седана Citroen C-Elysee, Нового Citroen C3 Picasso (facelift), Citroen DS4 с дизельным двигателем.

Весной и летом были предложены новые версии уже известных моделей: Berlingo e-HDi РКПП, C1 Vitamin, C4 Vitamin, DS4 Electro Shot. Особенно стоит отметить две модели: седан C- Elysee уже стал лидером продаж Citroen в России; Citroen DS4 является лидером продаж в классе C-Premium, чем подчеркивает мировую популярность и успех премиальной линейки DS (в мире уже продано 360 тыс. автомобилей премиальной линейки DS).

Еще один фактор успеха Citroen – предложение дизельных версий.  Их доля по итогам 2-го квартала 2013 года также несколько выросла по сравнению с 1-м кварталом 2013 года (C- Elysee – 40%; C3 Picasso – 60%; C4 – 60%; DS4 – 51%). Это связано с введением новых дополнительных пошлин, вследствие чего цены на автомобили с дизельными и бензиновыми моторами практически выровнялись.

Соответственно покупатели вполне ожидаемо отдали предпочтение более экономичным дизельным двигателям.

Увеличению продаж способствовали и фирменные кредиты по программе Citroen Financial Services. С начала года в кредит по фирменной программе было продано около 20% автомобилей Citroen, при этом в июле условия кредитования стали еще выгоднее (первый взнос уменьшен до 10%, предложен кредит под 0% годовых на срок до 2-х лет). Поэтому во второй половине 2013 года можно ожидать дальнейшего роста продаж автомобилей Citroen в кредит.

Ведется постоянная работа над расширением дилерской сети. Новые дилеры в Донецке и Днепропетровске, которые были открыты в 1-й половине 2013 года, также внесли свой вклад в увеличении продаж автомобилей Citroen в России. К осени представительство планирует открыть еще два новых дилера: автоцентр Citroen в г. Сумы и крупный концептуальный дилерский центр Citroen в Москве на Бориспольском шоссе.

Итак, лидеры продаж Citroen в России в 1-м полугодии 2013 года:

●Citroen C-Elysee – продано 674 автомобиля;

За первое полугодие Citroen в России увеличил продажи на 25 %

●Citroen C4 – продано 629 автомобилей;

● Citroen Berlingo – продано 235 автомобилей;

За первое полугодие Citroen в России увеличил продажи на 25 %

● Citroen C1 – продано 194 автомобиля;

● Citroen C3 Picasso – продано 175 автомобилей;

● Citroen DS4 – продано 73 автомобиля;

Поделиться: