BMW M6 Gran Coupe

Освоение сегмента спортивных четырехдверных купе класса люкс продолжается и тревожащий умы инженеров вопрос о том, как открыть больше новых возможностей для создания эксклюзивных автомобилей, способных дарить своим владельцам настоящее удовольствие от вождения остается открытым.

Баварцы приблизились к решению этой задачи, выпустив новый BMW M6 Gran Coupe, который к тому же стал настоящим прорывом: самый роскошный автомобиль серии М и самая динамичная модель 6 Серии.

Дизайн

На первый взгляд, новый M6 Гран Купе – типичный представитель линейки M, дизайн которого строится вокруг технических особенностей, таких как высокая потребность в охлаждающем воздухе, геометрия шасси, распределение массы и аэродинамика.

Передняя часть автомобиля оснащена широкими воздухозаборниками, адаптивными светодиодными фарами и фирменной решеткой радиатора M-style, разработанная специально для этой модели.

BMW M6 Gran Coupe

Профиль M6 Гран Купе также хорошо узнаваем по низкой линии крыши, плавно спускающейся к задней части, линии выштамповки, проходящей на уровне дверных ручек, и боковым окнам, доходящих  до задних стоек.

Боковые жалюзи M-style, обтекаемые наружные зеркала, фирменный пакет High-gloss Shadow Line от BMW Individual и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M-style со сдвоенными спицами дополняют выразительный облик автомобиля вместе с двойными выхлопными трубами по краям заднего фартука. Кроме того, в задний фартук встроен диффузор из углепластика, который оптимизирует воздушный поток под днищем автомобиля.

В интерьере четырехдверного купе спортивный стиль сочетается с роскошью и простором.

Для водителя и переднего пассажира предлагаются спортивные M-сиденья с интегрированными направляющими для ремней безопасности. В стандартную комплектацию BMW M6 Гран Купе входят также сиденья с обивкой из кожи Merino и дополнительными функциями. Сзади располагаются два или три сиденья, спинки которых складываются в соотношении 40:60, увеличивая объем багажного отделения с 460 до 1265 л.

Двигатель

BMW M6 Gran Coupe

Под капотом автомобиля BMW M6 Гран Купе установлен восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. В его конструкцию входят два турбокомпрессора Twin Scroll, выпускной коллектор с системой перекрестного потока отработавших газов, система высокоточного прямого впрыска топлива, системы Valvetronic и Double-Vanos (регулируемые фазы газораспределения).

Двигатель объемом 4395 см3 развивает максимальный крутящий момент 680 Н·м в диапазоне от 1500 до 5750 об./мин. и максимальную мощность при 6000–7000 об./мин. Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 7200 об./мин.

Разгон до 100 км/ч у BMW M6 Гран Купе занимает 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако у автомобиля с пакетом опций M Driver’s Package этот показатель составляет 305 км/ч. Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС, при этом, составляет 9,9 л на 100 км, а выбросы CO2 — 232 г/км.

В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Электронная система управления трансмиссией обеспечивает выбор оптимальной передачи, а системы Launch Control (управление быстрым стартом), Low Speed Assistance (помощь при низких скоростях) и Auto Start Stop (автоматическое отключение и включение двигателя) повышают комфорт управления автомобилем.

При прохождении поворотов на высокой скорости, а также в трудных дорожных и погодных условиях активный электронно-управляемый M-дифференциал повышенного трения на заднем мосту, работая в паре с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), быстро и точно распределяет тягу между правым и левым задними колесами в зависимости от условий движения.

Конструкция шасси: технологии М

 Так же как и интегрированный задний мост, двухрычажная передняя подвеска имеет особую кинематику, в которой широко применены алюминиевые детали, изготовленные методом ковки. Крепления шасси, в которых используются большие панели, равномерно распределяют динамические нагрузки. BMW M6 Гран Купе в стандартной комплектации оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, созданной специально для линейки автомобилей М, и гидравлическим реечным механизмом рулевого управления M Servotronic с переменной степенью усиления.

В качестве опции на M6 Гран Купе вместо стандартной тормозной системы из высокопрочных композитных материалов могут устанавливаться карбоно-керамические тормоза M. Тормозные диски из керамики, усиленной карбоновым волокном, отличаются повышенной термоустойчивостью, небольшой массой и исключительной износостойкостью.

Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки, с помощью которых можно настраивать параметры трансмиссии и шасси.

Режим DSC, динамические характеристики двигателя, система динамической регулировки жесткости амортизаторов, реагирование системы M Servotronic и программа переключения M DCT Drivelogic настраиваются независимо друг от друга. Это позволяет водителю создавать собственные комбинации настроек, которые затем можно назначить одной из двух кнопок M Drive, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

Ассортимент оборудования

В перечень стандартного оборудования BMW M6 Гран Купе входят 20-дюймовые легкосплавные диски M-style, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, автоматически затемняющиеся салонное и наружные зеркала заднего вида, противоугонная сигнализация и аудиосистема BMW Professional с динамиками класса Hi-Fi. Вместо стандартного двухзонного автоматического климат-контроля может быть установлена четырехзонная система с панелью управления в задней части салона. Среди прочих опций: многофункциональные сиденья M-style, подогрев задних сидений, система комфортного доступа; подогрев рулевого колеса, автоматические доводчики дверей, солнцезащитные шторки с электроприводом,  навигационная система Professional нового поколения и высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen.

BMW M6 Гран Купе также оборудован системой BMW ConnectedDrive, в том числе проекционным дисплеем (специальная версия для линейки М), сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), камерой заднего вида, системами управления дальним светом, функциями информирования о действующих ограничениях скорости, предупреждения при перестроении, предупреждения о сходе с полосы движения, системой кругового обзора и системой ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов.

Кроме того, в автомобиле предусмотрена возможность подключения iPhone или другого смартфона, что позволяет водителю и пассажирам пользоваться различными интернет-сервисами.

По материалам BMW Group Russia

Поделиться: