GM, Ford и Chrysler не довольны решением Обамы

GM, Ford и Chrysler не довольны решением Обамы

Правительства США и Японии достигли соглашения об отмене таможенных пошлин, влияющих на импорт грузовых и легковых автомобилей. Об этом заявил премьер-министр Японии Синдзо Абэ (Shinzo Abe) в пятницу, 12 апреля.

Ford

Соглашением предусматривается поэтапный отказ от 2,5 % тарифа на легковые автомобили и 25 % – на грузовой транспорт, экспортируемый японской стороной в США.

GM, Ford и Chrysler не довольны решением Обамы

Решение, принятое администрацией президента США Барака Обамы, вызвало бурную реакцию у GM, Ford и Chrysler, которые утверждают, что правительство поставило местную промышленность "в невыгодные условия конкуренции".

"После всех жертв, принесенных налогоплательщиками, автомобилестроителями, дилерами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами, что привело к необходимости реструктуризации американской автомобильной промышленности, это ошеломляюще, что правительство США одобрило торговую политику, ставящую промышленность в невыгодное конкурентоспособное положение и проводит [торговую политику] за счет американских автомобилистов", - сказал Мэтт Блант (Matt Blunt), президент American Automotive Policy Council (Американский автомобильный политический совет), представляющий GM, Ford и Chrysler. По словам Бланта, производители "Большой тройки" продают в Японии один автомобиль на каждые 120 японских автомобилей, проданных в Америке.

Их мнение разделяет и конгрессмен Сандер Левин (Sander Levin):

GM, Ford и Chrysler не довольны решением Обамы

"Американские автомобильные компании являются оплотом американской экономики и производственного сектора, и они могут конкурировать в любой точке мира, когда условия равны. Но факты ясно [показывают], что рынок Японии закрыт, о чем свидетельствует тот факт, что импорт составляет лишь 6 процентов от общего объема продаж в Японии, по сравнению с почти половиной общего объема продаж в США и других крупных автомобильных рынках".

Согласно результатам исследования, проведенного в прошлом году Центром автомобильных исследований (Center for Automotive Research (CAR)), это может привести к потере автопроизводителями 225 000 единиц продукции и 95 500 рабочих мест в общенациональном масштабе.

Поделиться: