Repsol и Honda продлили сотрудничество в MotoGP до 2017 года

Repsol и Honda продлили сотрудничество в MotoGP до 2017 года
Repsol и Honda продлили сотрудничество в MotoGP до 2017 года

С 1995 года компания Repsol выступала генеральным спонсором команды Honda на MotoGP, и спустя 20 лет успеха в спорте и технологического развития новый трехлетний контракт между Honda и Repsol ознаменовал продолжение их особенных партнерских отношений до конца 2017 года.

Это самый продолжительный контракт между спонсором и командой в истории Чемпионата мира по мотогонкам, превративший мотоциклы команды Repsol Honda в иконы в мире мотоспорта. Марк Маркес, получивший звание победителя на Чемпионате мира, вместе с его коллегой по команде, Дани Педросой, продолжат представлять два этих престижных бренда.

Сотрудничество, которому в этом году исполнилось 20 лет, началось в феврале 1995 года, обеспечив идеальную комбинацию между мотоциклом, топливом и смазочным маслом, и принесло успех в спорте и технологическое развитие. В течение этих 20 лет команда завоевала 10 титулов, 133 победы, из которых, что стоит отдельно отметить, 35 принадлежат Мику Дуэну и 25 – Дани Педросе. Кроме этого – 354 подиума, 137 поулов и 152 быстрых круга*. Команда Repsol Honda также 6 раз завоевывала командное первенство со времен появления этой награды в 2002 году.

Половина титулов на Чемпионате мира за последние 20 лет досталась команде Repsol Honda благодаря Мику Дуэну (с 1995 по 1998), Алексу Кривилю (1999), Валентино Росси (2002 и 2003), Нику Хайдену (2006), Кейси Стоунеру (2011) и Марку Маркесу (2013).

Repsol и Honda продлили сотрудничество в MotoGP до 2017 года
Repsol и Honda продлили сотрудничество в MotoGP до 2017 года

Особая связь между компаниями Repsol и Honda не ограничивается традиционным договором о спонсорстве, ее укрепляют отношения между лабораториями Honda в г. Сайтама, Япония и технологическим центром компании Repsol в г. Мостолес, Испания. В 1990-ых сотрудничество началось с разработки 2-тактных двигателей и продолжилось работой над 4-тактными двигателями. В технологическом центре Repsol проходят испытания уникального прототипа одноцилиндрового двигателя, идентичного установленному на мотоциклах Марка и Дани – только инженеры Honda в Сайтаме делятся такими исследованиями этого уникального двигателя.

В этом году топливные баки мотоциклов для MotoGP стали на литр меньше, чем в 2013 (уменьшение с 21 л до 20 л топлива на пробег), что требует соответствующего повышения эффективности. 

Поделиться: