«Ситроен Россия» подвела итоги и озвучила планы на 2013 год

21 января в Москве представительство «Ситроен Россия» собрало журналистов под крышей престижного отеля Radisson Blu Hotel где в ходе пресс-конференции были подведены итоги прошедшего 2012 года и озвучены планы на многообещающий для «двойного шеврона» 2013 год. 

Благодаря постоянно обновляемому модельному ряду, привлекательным ценовым предложениям и динамично развивающейся дилерской сети, Citroen смог не только укрепить свои позиции на автомобильном рынке России, но и  увеличить свою рыночную долю присутствия до 1, 6 %, реализовав в 2012 году 3 701 автомобиль, что на 44% больше, чем годом ранее.

Всего за два года Citroen удалось сделать мощный рывок и подняться с 32-го на 17 место в рейтинге самых популярных марок в нашей стране.

Citroen

Несменным лидером продаж в модельной линейки компании стал Citroen C4. Количество проданных автомобилей этой модели за год выросло в три раза (1723 единицы) и составило 47 % в общем объеме продаж французской марки в России. Стоит отметить, что более половины (55%) проданных Citroen C4 были оснащены дизельными двигателями HDi и e-HDi.

Достаточно хорошо продавался в 2012 году и  компакт-вэн Citroеn Berlingo (565 проданных автомобилей), заняв в общем объеме продаж 14%. Большинство продаж пришлось на версию XTR – около 84%.

Не малым спросом пользовалась и модель С3 Picasso, продажи которой, по сравнению с 2011 годом, выросли на 30%. На дизельные версии модели пришлось 12 % продаж, а дополнительные 14 % обеспечила специальная версия  С3 Picasso – Vitamin.

В малом сегменте автомобильного рынка французский бренд представляла микролитражка С1. Модель входит в ТОП-5 по популярности в своем классе и занимает 11% в общем объеме продаж Citroеn. Спецверсия С1 Vitamin, с момента начала продаж в сентябре и до конца 2012 года, заняла 17% от всех реализованных Citroеn C1.

В общем, за 2012 год представительство «Ситроен Россия» реализовало 391 автомобиль С1. Рост продаж в 2012 году по отношению к 2011-му составил 41%.

Не остался в стороне и представитель премиальной линейки DS -  Citroеn DS4. Более того, автомобиль стал самой продаваемой моделью в нише С-Premium, оставив позади даже таких именитых конкурентов, как Audi A3 и Volkswagen Scirocco. Стоит также отметить, что более половины продаж (52%) модели приходится на версию THP 150 6АКПП So Chic.

Следующий 2013 год обещает быть для французского бренда довольно перспективным. В планах представительства «Ситроен Россия»  продолжение интенсивного  развития своей дилерской сети в России, которая на сегодняшний день включает в себя 31 центр в 22 областях.

Известно, что новые дилерские центры появятся в ближайшее время в Донецке и Днепропетровске. Стоит отметить, что средний уровень удовлетворенности клиентов Citroen в 2012-м году составил 78%.

В 2013-м году компания планирует реализовать примерно 5200 автомобилей,  увеличив свою рыночную долю до 2 процентов, при условии объема украинского автомобильного рынка в 250 000 единиц транспорта.

«Ситроен Россия» подвела итоги и озвучила планы на 2013 год

Также в российском штабе французского бренда делают ставку на перспективные новинки в модельной линейке Citroen, которые дебютируют в России в новом 2013 году.

Первая половина февраля порадует автолюбителей началом продаж бюджетного семейного седана С-Elysee, выпуск которого налажен на заводе Ситроен в Испании.  Выйдя на украинский рынок, С-Elysee составит серьезную конкуренцию Kia Rio, Hyundai Accent и Volkswagen Polo Sedan.

Новинка наделена самой большой колесной базой в своем классе и достаточно вместительным багажным отсеком - 506 литров.  Бюджетный седан комплектуется тремя моторами (два бензиновых и турбодизель), механической или автоматической КПП, и будет предлагаться в России в трех комплектациях. Цена Citroеn C-Elysée – от 105 000 , автомобиль уже доступен для заказа.

«Ситроен Россия» подвела итоги и озвучила планы на 2013 год

Еще одним сюрпризом станет новая версия популярного С4 с кузовом седан, который появится у дилеров в начале июня 2013-го. Планируется, что модель будет оснащаться бензиновыми атмосферными и турбо-моторами, механическими или автоматическими КПП. Точная стоимость модели пока не известна.

Ожидается, что две новинки Citroen C-Elysee и Citroen С4 обеспечат приблизительно  40% всех продаж бренда в России в 2013-м году.

«Ситроен Россия» подвела итоги и озвучила планы на 2013 год

Также дилеры Citroen начали прием заказов на рестайлинговый С3 Picasso с обновленной передней частью и расширенным списком дополнительных опций.

Вскоре ожидается пополнение и в премиальной линейке Citroen DS. Французы предложат российскому потребителю экономичную дизельную модификациюс модели DS4 со 160-сильным мотором и 6-диапазонным "автоматом". В комплектации SoChic дизельный DS4  будет стоить  263 400 ,  топовая версии SportChic – 285 400

Поделиться: