Chevrolet, Chevrolet Malibu, Тест-драйвы

Chevrolet, Chevrolet Malibu, Тест-драйвы
Chevrolet, Chevrolet Malibu, Тест-драйвы

Имя «Малибу» для россиян новое и незнакомое. Для американцев же это знаковый автомобиль, который дебютировал 48 лет назад и разошелся почти десятимиллионным тиражом. Нынче на рынок выходит уже восьмое поколение модели, которое, в отличие от всех его предшественников, компания намерена продвигать как глобальный автомобиль. Прежде, как известно, в этом сегменте «Шевроле» в нашей стране представлял седан «Эпика». Машина неплохая, но уж слишком невыразительная – даже маленьких звезд с неба не хватала.

Поэтому, несмотря на весьма доступную цену, популярности не снискала.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

С «Малибу» ситуация диаметрально противоположная. Яркий автомобиль! Причем наиболее выигрышно он смотрится сзади. А всё из-за сдвоенных прямоугольных фонарей в стиле культового купе «Камаро». Весомости добавляет и дуэт выхлопных труб.

Словом, при мимолетном взгляде может возникнуть ощущение, что перед тобой четырехдверная версия упомянутого маскл-кара.Сажусь за руль – и прямо наваждение какое-то: угловатая панель приборов словно взята у того же «Камаро»! Машине она очень идет, ничего подобного у конкурентов не встретишь. Интересно смотрятся (особенно в темноте, когда видно подсветку) протянувшиеся через всю переднюю панель «ребра». В общем, интерьер «Малибу» в сравнении с «Эпикой» – это не шаг, а прыжок вперед.

Яркий, интересный, качественный.

Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива.

Chevrolet, Chevrolet Malibu, Тест-драйвы

«Малибу» – автомобиль немаленький. По длине он превосходит даже «Тойоту-Кэмри». Поэтому на второй ряд я заглянул скорее для проформы, только чтобы убедиться в его просторности. А ее тут не оказалось! Хотя и о тесноте говорить не приходится.

В любом случае, на заднем диване «Эпики» сиделось куда свободнее. У конкурентов, – а помимо упомянутой «Кэмри» в их числе «Аккорд», «Теана», «Мондео», «Оптима», – запас пространства для коленей заметно больше. Да и спинки в «Шевроле» по углу наклона не регулируются. Так что, сидя во втором ряду, я почему-то вновь вспомнил про «Камаро»: на такое сравнение навели отделанные скромным пластиком дверные панели (кусочек кожи или хотя бы ткани сюда очень просится) и отсутствие воздуховодов (зимой придется несладко).

И напольный туннель великоват.

Конвергенция

Chevrolet, Chevrolet Malibu, Тест-драйвы

Стамбульские улицы загруженностью не уступят московским – пробки! Пока выезжали из города, мотор могли оценить разве с точки зрения плавности работы и шумоизоляции. Оценка – хорошо. А там, где дороги посвободнее, стало понятно: динамика у машины без запаса.

То есть разгон спокойный и отнюдь не медленный, но, когда приспичит ускориться резче, «Шевроле» тут же сдается. То же ощущение я испытал за рулем кроссовера «Шевроле-Каптива», чей 4-цилиндровый бензиновый двигатель (2,4 л, 167 л.с.) как раз и установлен в «Малибу». На нашем рынке других моторов пока не ожидается.

А лишние «лошадки» этому седану не помешали бы. Альтернативы нет и автомату. Шестиступенчатый довольно ловко жонглирует передачами, однако критическую стрелу в него я все-таки выпущу: переключать передачи покачивающейся влево-вправо кнопкой в верхней части селектора явно неудобно: все время путаешься, косишься на рычаг.

Алгоритм «вперед-назад» более логичен, а еще лучше – подрулевые лепестки.

Похожие статьи

Поделиться: