Сравнительный тест-драйв Volvo XC60, XC70, XC90: Отполировать до блеска

«Вольво» навела марафет кроссоверу ХС60 и полноприводному универсалу ХС70 - машины ощутимо преобразились внутри и снаружи, у обеих появились интересные опции. Даже ХС90 досталась «изюминка» - видимо, в благодарность за непривычно долгие годы на конвейере.

Сравнительный тест-драйв Volvo XC60, XC70, XC90: Отполировать до блеска

Обновленные ХС60 и ХС70 показали весной этого года в Женеве, но одно дело - наблюдать новинки на стенде, и совсем иное - проехаться на посвежевших «Вольво» по живописным местам Закарпатья. К внешности, соответствующей современным трендам, привыкаешь быстро. Новые бампера и оптика так органично вписались в уже привычные обводы кузовов, что, кажется, всегда были при них.

А вот новая приборная панель, теперь общая для всего модельного ряда, кроме ХС90, не перестает удивлять. Благодаря ей интерьер машин преобразился до неузнаваемости.

О том, что сидишь в «Вольво», напоминает лишь логотип на руле, да фирменная тонкая центральная консоль. Опциональный TFT-дисплей предлагает выбрать тему оформления в зависимости от настроения водителя. Если оно боевое, то подойдет тема «Перформанс», раскрашивающая панель красным и делающая ее центром тахометр.

А при спокойной и вдумчивой езде как нельзя кстати придется тема «Эко», предлагающая бирюзовую раскраску приборной панели и эконометр на ней же. Для ХС60 и ХС70 цифровая панель предлагается за 4665

Самое большое достижение «Вольво-ХСбО», после внешности и приборов - новые спортивные кресла (21 200 ). Оказывается, спортивность вовсе не является синонимом жесткости: инженеры «Вольво» совместно с врачами-ортопедами, принимавшими участие в разработке сидений, доказали это на практике. Сидеть в новых креслах мягко и удобно, да и в крутых поворотах не выскальзываешь. Есть еще одна интересная новация. Перенос датчиков системы контроля мертвой зоны BLIS с боковых зеркал под задний бампер не только увеличил

Сравнительный тест-драйв Volvo XC60, XC70, XC90: Отполировать до блеска

помехоустойчивость системы, особенно в плохую погоду, но и подарил пользователям систему Cross Traffic Allert. Теперь выезд задним ходом с парковки стал куда менее рискованным маневром: о незаметном водителю автомобиле, приближающемся в поперечном направлении, система сообщит громким звуковым сигналом и зажжет лампочку системы контроля мертвой зоны BLIS с той стороны, с которой движется помеха. Cross Traffic Allert предлагается вместе с BLIS за 10 900

Нынешний «Вольво-ХС90» уходит на покой: уже в следующем году миру явится преемник. А ветерану напоследок вручили... нет, не именной пистолет - тюнинг-пакет от Polestar за 11 400 Прибавка 10 л.с. мощности и 40 Нм крутящего момента (для мотора D5) слегка взбодрили великана, не увеличив расход топлива. У любителей винтажных авто еще есть шанс приобрести представителя той эпохи, когда машины «были железными»: основательность сквозит в каждой детали XC90.       

Благодарим компанию «Виннер Импорте Россия» за предоставленные на тест автомобили.

Поделиться: