Тест-драйв AUDI Q5

По законам автомобильного рынка модель должна обновляться каждые несколько лет. Не избежал этой участи и Q5.

Audi Q3

На улице фанатов Audi праздник — наконец-то появился обновленный Q5. На дороге его сразу можно опознать по цепочке светодиодных ходовых огней, выложенных по периметру стандартных ксеноновых фар. Все как у «старшего брата» Q7.

Когда они включены, кажется, что автомобиль надел стильные очки. Решетку радиатора со скошенной верхней кромкой зачернили, обведенная по кругу хромированным молдингом, она стала выглядеть брутальнее. Веса и солидности придают новые бамперы с черными вставками воздухозаборников. Задние передние фонари оформлены одинаково: по периметру их окаймляет светодиодная цепочка.

Вообще благодаря новому «лицу» автомобиль стал выглядеть зло, задиристо и вместе с тем очень солидно. Над салоном дизайнеры поработали. Почти все приборы одели в хром, внесли небольшие изменения в конструкцию рулевой колонки, ключа зажигания и инструментов управления.

Доступны версии с бензиновым 2.0 TFSI, два дизеля (2.0 TDI и 3.0 TDI) и топовый 3-литровый TFSI, который станет самым мощным в линейке. Есть и гибридная версия стоимостью 56 400 евро.

Увы, «заряженный» SQ5 TD1 на наш рынок не попал — импортер посчитал, что запрашиваемая производителем цена отпугнет даже любителей «горячих тачек», которых у нас и так не много, — в итоге нам придется довольствоваться только версиями с пакетом S-line.

«Эс-ку-пятый» существенно отличается внешне: иные бамперы, модернизированная решетка радиатора, спойлер на кромке крыши, алюминиевые корпуса наружных зеркал. В салоне — спортивные «ковши» и само собой, шильдики с названием модели.

Тест-драйв AUDI Q5

Версии с 2.0 TFSI могут оснащаться МКП. Есть также «классический» автомат Tiptronic для бензиновых и «робот» S-tronic для дизельных версий.

Похожие статьи

Поделиться: