Тест-драйв Audi RS4 Avant. В одно касание

Тест-драйв Audi RS4 Avant. В одно касание
Тест-драйв Audi RS4 Avant. В одно касание

На первый взгляд – никаких изменений. Но первое же прикосновение к педали акселератора отметет все сомнения– перемены налицо. Сначала вы их... услышите. Сочный бас, распространяемый вокруг «эрэски» парой выхлопных труб внушительного диаметра, – это совсем не тот звук (хотя, в принципе, и он не слаб), который издает штатная выхлопная система.

А от нее, собственно, остались только коллектор и катализатор – люди из Abt заменили все остальные компоненты деталями собственного производства (естественно, из «нержавейки»). На ходу перемены заметны не столь явно: мощность 4,2-литрового V8 под капотом Abt RS4 поднялась «только» на 40л.с.– с 450 до 490«лошадок». Эффект проявляется главным образом после достижения отметки 250 км/ч, ранее ограниченная электроникой «максималка» теперь достигает 290км/ч.

Тест-драйв Audi RS4 Avant. В одно касание
Тест-драйв Audi RS4 Avant. В одно касание

Внешняя новация – огромные колеса: впечатляют диски Abt DR размерностью 9х20 дюймов, окрашенные в цвет вороненой стали. Они «работают на зрителя» не только размером, но и дизайном спиц, напоминающим ротор турбокомпрессора. Кроме того, колеса выдвинули из арок на 25 мм с каждой стороны–посредством соответствующей толщины проставок. Представляя свое детище, маркетологи тюнинг-ателье упоминают и о наборе брендированных ковриков для багажника и салона.

Приводится даже аргумент в пользу удобства положения ноги на акселераторе. Ну что ж, если это в самом деле влияет на скорость, мы готовы похвалить и коврики…


Похожие статьи

Поделиться: