Тест-драйв BMW X3

Статичный ХЗ нефотогеничен. Он хорош именно в движении, когда по его мускулистым бокам и широким колесным аркам пробегают тени, когда солнце ломает лучи о клиновидную штамповку на капоте,  а капли дождя скользят вдоль элегантно восходящей поясной линии. Этот кроссовер смотрится солиднее и спортивнее своего предшественника.

Посравнению с ним ХЗ больше в размерах — все ради увеличения внутреннего пространства. Багажник объемом от 550 до 1600 л — один из самых просторных в классе.

За рулем BMW ХЗ вы наверняка ощутите прилив эмоций. Панель приборов с развернутой к водите;!ю консолью сразу же создаст боевое настроение. Стоит включить зажигание, и пространство в нижней части комбинации раскрашивает нарядная инфографика. Эта технология называется Black Panel, уже отработанная на моделях 7-й и 5-й серий.

Пожалуй, она хорошо иллюстрирует философию BMW последних лег за нарочитой строгостью баварских тгтерьеров скрывается шарм и продуманная до мелочей эргономика.

У второго поколения ХЗ заметно улучшен интерфейс iDrivc. Как насчет управления iPhone или iPod? Подключите их к машине и слушайте музыку, выбирая дорожки через меню iDrive.

А еще проверяйте электронную почту посредством Bluetooth-соединения.

Тест-драйв BMW X3

Если места не хватает, можно использовать прицеп - фаркоп с механизмом складывания есть в списке опций переключения вверх. А самая экономная версия ХЗ оснащается механической 6-ступснчатой коробкой передач.

В автосалонах предлагают модели с 2- или 3-литровым дизелем, а также 3- или 3,5-литровым бензиновым мотором. Все aгpегатируются с 8-ступенчатым автоматом, который настроен великолепно: моментальный переход на несколько ступеней вниз, практически незаметный.

Касательно АКП отметим, что баварцы впервые соединили в машине автомат и функцию Start-Stop, которая для версии xDrive35i предлагается серийно. Работает она, поистине филигранно моментально заводя мотор, стоит лишь водителю отпустить тормоз.

В каждом ХЗ полный привод установлен по умолчанию. Это та же многодисковая муфта без принудительных блокировок, однако, настройки «мозгов» здесь свои. К тому же систему стабилизации обучили еще одной функции, за которую придется доплачивать. Система, которая называется Performance Control, имитирует активный задний дифференциал, подтормаживая внутреннее к повороту колесо.

Конечно, настоящий дифференциал Dynamic Performance Control, устанавливающийся на BMW Х6, эффективнее, но и с «электронным* BMW ХЗ на асфальтовом покрытии быстр и точен.

В остальном — почти идиллия. Особенно радует активное шасси Dynamic Damper Control, позволяющее выставлять жесткость амортизаторов под свой вкус. Например, нажал кнопку на консоли — и машина перешла из мягкого Normal в собранный Sport: и без того малые крены стали совсем незаметными, автомат подоткнул передачу пониже.

Есть и экстремальный Sport+, когда двигатель выходит на самый эффективный диапазон оборотов, педаль акселератора становится максимально чувствительной, а руль, пожалуй, даже нервным. Да еще и система стабилизации «обесточивается. Кайф!

Конечно, полный привод ХЗ не обладает жесткими блокировками. Но заявленные баварцами 212 мм дорожного просвета и углы переднего и заднего свесов в 26 и 23 градуса вселяют определенный оптимизм и на бездорожье.

Похожие статьи

  • Тест-драйв Honda Crosstour: Видимое и невидимое

    Обновленному Honda Crosstour пошло на пользу новое фирменное «лицо» – автомобиль, не утратив характерной узнаваемости, стал значительно симпатичнее. А с...

  • Тест-драйв Seat Ibiza SC. Больше граней

    Изменения – в основном, косметические, благодаря которым машина стала выглядеть чуть строже, если не злее. Внешний вид дополнили новыми гранями и...

  • Тест-драйв Hyundai i20. Минор

    На интернет-форуме клуба владель­цев i20 долго спорили: женский это автомобиль или мужской? Ре­стайлинг поставил точку в сомнениях — мужичок! Удивление...

Поделиться: