Тест-драйв BMW X6 M. КроссМонстр

BMW X6
Тест-драйв BMW X6 M. КроссМонстр
Тест-драйв BMW X6 M. КроссМонстр

Спартанбург, по меркам нашей страны, похож на поселок. Но именно здесь, на окраине Южной Каролины, находится завод, каждый день выпускающий один из самых быстрых кроссоверов в мире. Да, не удивляйтесь, баварский монстр производится в США наравне со своими родственниками из Х-линейки. Когда огромный хэтчбек появился на рынке, круглые глаза сделали даже жители Азии. Никогда еще немецкий производитель не шел на такой смелый шаг, представляя публике столь неоднозначный вначале проект.

Да, это именно хэтчбек, хоть по размерам он примерно в два раза больше «Приоры» в подобном кузове, но одновременно он является и кроссовером, и... спорткаром! 

М-версия Х6 появилась в 2009 году, что еще раз вернуло цивилизованное человечество к разговорам об уникальной концепции автомобиля в целом. Почему? Просто потому что кроссоверы, разгоняющиеся до «сотни» менее чем за 5 с, вообще редкость на рынке, а тут вроде и не совсем кроссовер.

Во всяком случае, внешне. 

Под огромным капотом Х6 М тихо спит V8 мощностью 555 л.с. и моментом 680 Нм, пик которого достигается уже при 1500 об/мин. Тихо он спит лишь до запуска, а потом начинает издавать едва слышный, но весьма грозный бас, усиливающийся с ростом оборотов. С ростом оборотов возрастает не только «голосовая» составляющая но и процент седых волос у неподготовленных пассажиров. «Рвет» автомобиль сразу, и иногда кажется, что от нажатия педали газа до реакции машины не проходит и доли секунды.

Шести-диапазонный автомат отщелкивает передачи незаметно и быстро, а если есть желание усугубить ситуацию, то к вашим услугам лепестки на руле. На руле как раз есть одна волшебная кнопка со скромной буквой «М». Нажав на нее, можно спинным мозгом почувствовать звук мгновенно перенастроившейся системы выхлопа, а заодно понять, что такое картинг, но на автомобиле массой больше 3 т. 

Пара задних пассажиров (диван для троих здесь неуместен), глядя через узкие окна на превратившийся в сплошную линию пейзаж, начинает ощущать, что взлет уже близок, стрелка спидометра предательски приближается ко второй «сотне», а камера контроля скорости уже вот она, милая. Тормозим! 

Х6 М - автомобиль, дарящий кучу позитива, и его покупка никогда не будет плодом долгих расчетов, замеров объема багажника (который здесь весьма скромен), ставки транспортного налога и стоимости страховки. Такие машины покупают на пике эмоционального всплеска примерно такого же, как влюбленность. В омут...

С головой... 

Обойдется душевный порыв не так уж и дешево, ведь BMW Х6 М стоит далеко за пять миллионов. Однако список стандартного оборудования автомобиля занимает пару листов А4, заполненных средним шрифтом, а описать удовольствие от езды не получится никакими буквами. 

Есть, конечно, вариант более практичный Х5 М. В этом автомобиле уже можно возить картошку и сноубордическое оборудование с максимальной скоростью 250 км/ч. Если, конечно, не отключать ограничитель скорости. 

Похожие статьи

Поделиться: