Тест-драйв Chevrolet Tracker: Охота началась

Chevrolet

Компактные SUV сейчас находятся на пике популярности в Европе. Их практичность в сочетании с куда большими возможностями по сравнению с обычными хэтчбеками уже успели оценить.

Один из таких автомобилей – Chevrolet Tracker, начавший охоту на покупателей и в России, ведь в переводе с английского Tracker – «охотник». В России Chevrolet Tracker продается в одной из трех комплектаций – базовой LS, средней LT и топовой LTZ. Если в «базе» авто доступно только в моноприводном варианте, то в двух остальных – и с колесной формулой 4х4.

С оснащением тоже все просто. Так, если между базовым и средним уровнями комплектации  – целая пропасть, то LT с LTZ разнятся только по двум пунктам. Вместо комбинированного салона из кожи и ткани в фуле он полностью кожаный, а колесные диски размерностью R16 заменены «восемнадцатыми». Ах да, еще цена.

За полную версию нужно будет доплатить 10 500 Поэтому без зазрения совести мы остановили свой выбор на среднем уровне оснащения.

Внутри можно встретить знакомые по иным моделям марки детали. Но наибольшее сходство наблюдается, конечно, с Aveo. Другие лишь «мотоциклетный» щиток приборов и головное устройство мультимедийной системы My-link с сенсорным 7-дюймовым дисплеем.

Комбинированный салон – очень практичное решение. Кожа на валиках боковой поддержки долговечней, а тканевая середина не парит летом и не холодит зимой, пока салон не прогрет. Хотя замечания к передним креслам есть – ткань скользкая, а боковая поддержка слабовата.

Но в целом они удобные и с большими диапазонами регулировок. 

Кстати, честь машине делает то, что независимо от комплектации тут есть полный пакет средств активной и пассивной безопасности, предлагаемых для данной модели. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости ESC и конт­роля тяги TCS. А систему HSA, удерживающую авто при старте в гору, безусловно, оценят новички.

Chevrolet Tracker

• Двигатели: бензиновые – 1,4 л турбо (140 л. с. 200 Нм) и 1,8 л (140 л. с. 178 Нм). Первый агрегатируется с 6-ст. «механикой», второй – с 5-ст. механической либо 6-ст. автоматической КП.

• Привод: передний в версии 1,8 л с «механикой», полный – с мотором 1,4 л и в версии 1,8 л с «автоматом».

• Цена в России: от 184 900 за моноприводную машину. Наиболее доступная версия 4х4 – от 224 400  

• На выбор три комплектации, но полноприводный Tracker доступен, начиная со среднего уровня ­оснащения.

Альтернатива

Opel Mokka 4х4 1,4 л (140 л. с.), 6-ст. мех. от 244 000

Skoda Yeti 4х4 1,8 л (160 л. с.), 6-ст. мех. от 224 857

Suzuki SX4 4х4 1,6 л (112 л. с.), 5-ст. мех. от 180 500

Большая разница

Внутри автомобиля кажется, будто он заметно больше и солидней, чем есть на самом деле. И дело не только в высокой посадке. Те же ощущения и в движении. Реакции чуть размазанные, руль «пустой», как в большом внедорожнике.

Хотя, например, «близнец» Opel Mokkа, наоборот, собранней и жестче. Но так и должно быть, Tracker изначально делали мягким, с большими клиренсом и ходами подвески. И это удалось, на дороге он комфортен, дорожные изъяны ходовая глотает на ура. 

Близнецы? Нет!

Тест-драйв Chevrolet Tracker: Охота началась

В России Tracker оснащается одним из двух бензиновых моторов одинаковой мощности – 140 л. с. Но в остальном двигатели разные. Наш, например, при объеме 1,4 литра оснащен турбонаддувом, поэтому выдает столько же «лошадок», сколько и атмосферный 1,8 л, но тяги тут больше – 200 Нм. Однако важнее то, что ее максимум доступен в широком диапазоне оборотов (1850–4900 об/мин). При таких показателях, до «сотни» наш Tracker разгоняется за 9,8 секунды.

Но ускорение ровное, без явного подхвата при срабатывании турбины. Зато с таким двигателем Tracker, оснащенный системой Stop&Start, оказался достаточно экономичным. В городе в ходе теста я  укладывался в паспортный расход – 7,8 л на 100 км пробега. 

Как и положено для кроссовера, в системе полного привода приоритет отдан передней оси. Так, в обычных условиях вся тяга – на передних колесах, а в случае их пробуксовки до 50% крутящего момента уходит на задние. Понравилась также межосевая электромагнитная муфта – срабатывает быстро и своевременно. Не боится Tracker и диагональных вывешиваний. Нужно лишь добавить газ – и электроника перераспределит момент к колесам, стоящим на грунте.

Даже в сложных ситуациях из таких ловушек наша машина выбиралась.

В яблочко?

Охота на кошельки покупателей может быть удачной для Tracker. При конкурентоспособной цене автомобиль очень сбалансирован. Он хорошо оснащен, подвеска подходит для наших дорог, к тому же Tracker не спасует перед легким бездорожьем.

Похожие статьи

  • Тест-драйв Chevrolet Tracker. Вместо кофе

    Человек, который придумал кроссовер, заслуживает памятника. Метров этак в тридцать высотой и непременно из золота. Он же гений! Ну и пару статуй поменьше...

  • Тест-драйв Chevrolet Tracker: Универсальный солдат

    Качество украинских дорог не выдерживает никакой критики. Потому появление очередной машины повышенной проходимости всегда вызывает интерес у...

  • Тест-драйв Chevrolet Tracker: Жизнь удается

    Кому как, а мне этот автомобильчик представляется уже не первой ступенькой успешной карьеры. Причем не только в бизнес-сфере, но и в отношении роста...

Поделиться: