Тест-драйв Geely Emgrand EC-7. Гранд-эмигрант

Три цвета — красный, чер­ный и золотой — на ло­готипе китайского премиум-бренда Emgrand олицетворяют безопас­ность, качество и инновации. Впрочем, премиальный он по китайским меркам. Emgrand — именно под этим особым именем Geely решила продавать наиболее богато оснащенные версии своих моделей.

Geely Emgrand 7 - самая продаваемая модель C-класса в 2013 году

Седан Geely Emgrand ЕС-7 (та­ково его официальное название в КНР) появился на дорогах Поднебесной в начале 2011-го. Поскольку планировался его вы­ход на европейский рынок, ЕС-7 был вынужден пройти краш-тест по системе EuroNCAP. И про­шел неплохо — первым из «китайцев» заработал четыре звезды!

Кстати, Emgrand ЕС-7 мигриро­вал в россию, не меняя имени.

С китайскими автомобилями это реди легко угадываются мотивы происходит нечасто. Внешность Emgrand ЕС-7 вы­шла вполне солидная. Дизайне­ры потрудились на славу! Спереди легко угадываются мотивы Toyota, качество автомобилей которой является эталоном для Geely.

А в корме китайские «ав­токутюрье» замахнулись не на что-нибудь, а на сам… Mercedes-Benz S-класса!

Несмотря на сильную конкуренцию в Поднебесной со стороны «соотечественников», новинка а-ля Toyota S-class стала модной – ежегодные продажи сразу же перевалили за 100 000. Кроме того, следует отметить успехи на внешних рынках – в ушедшем году было экспортировано около 40 000 «Эмграндов». Это прекрасные показатели.

И самое приятное, что Россия является для Geely приоритетным рынком!

Прелести приоритета 

Тест-драйв Geely Emgrand EC-7. Гранд-эмигрант

Именно поэтому до нас добралась самая актуальная, не успевшая «состариться» у себя на родине модель, как это часто наблюда­ется с другими китайскими ав­томобилями. Причем модель эта относительно доступная — боль­шой седан по цене компактного хэтчбека. Кстати, в нашей стране продается еще и Geely Emgrand ЕС-7 RV, который по сути является 5-дверным вариантом флагманского седана.

Прогресс китайского автопрома видно издалека. Все кузовные па­нели, крылья и пластик подогна­ны не хуже, чем у остальных авто­производителей. Неплохое оснащение, спорная, но в то же время вполне привле­кательная внешность плюс хо­рошая вместительность и комфортабельность сделали Geely Emgrand бестселлером.

Особен­но он ценится у нас в региона, где народ не может себе позволить слишком дорогие машин, и предел мечтаний многих-ш раз такие автомобили.

Для того чтобы оценить реальные возможности Geely Emgrand, был выбран автомобиль в максимальной комплектации Comfort с 1,8-литровым 127-сильным» тором и механической коробкой передач. Автомат тоже доступен, но он удорожает автомо­биль на 14 ООО Отличается топ-комплектация наличием легкосплавных дисков, салона из комбинированной кожи и парктроника. Разница в цене с базо­вой всего 4000

Кожаный салон радует про­стором, качество сборки и от­делочные материалы вполне приличные. Да и к эргономике с органами управления претен­зий практически нет. Поэтому комфортабельно расположить­ся за рулем Geely Emgrand не составляет особого труда.

Раз­ве что ходы рычага коробки пе­редач показались великоватыми.

Geely
Тест-драйв Geely Emgrand EC-7. Гранд-эмигрант

В движении по плавности хода он превосходит многих своих соплеменников и даже некоторых азиатских соседей. Впрочем, в этом классе по дру­гому и быть не может. Да и мо­тор обеспечивает ему вполне неплохую динамику разгона.

Повороты он, конечно же, про­ходит не шедеврально, зато на прямой ведет себя уверенно и стабильно. Видно, что глав­ную ставку инженеры делали на комфорт.

Китайское «ноу-хау»?

В процессе проверки двигателя на эластичность обнаружилось мистическое очевидное-невероятное. Emgrand продолжает ехать на скорости около 20 км/ч при полностью отпущенной педали газа на третьей, четвертой и да­же... пятой (!) передачах. Причем без видимой детонации двигате­ля, когда стрелка тахометра по­казывает всего лишь 850 об/мин.

Естественно, попытки ускорить­ся из этого положения ни к чему не приводят.

Вообще, двигатель Emgrand не любит слишком высоких обо­ротов. Он уверенно тянет, пока стрелка тахометра не достигнет вертикального положения, ко­торое соответствует четырем тысячам оборотов. Дальше мотор раскручивается неохотно.

А сто­ит ли его насиловать? Может, луч­ше наслаждаться вполне прилич­ной шумоизоляцией и радоваться умеренному расходу?

Тормоза китайского седа­на уверенно замедляют 1280 кг снаряженного веса. Информа­тивность педали вполне адекват­ная, а электроника вмешивается в процесс торможения чуть рань­ше, оберегая водителя и обита­телей салона от возможных не­приятностей.

Толи еще будет?..

В этом году Geely Emgrand ЕС-7 ожидает рестайлинг — седан по­лучит дневные ходовые огни, подогрев сидений, датчик дождя и новые бамперы. В самых доро­гих версиях кожаный салон будет выполнен в красно-черных цветах логотипа, и, наконец, в качестве опции появится 6-ступенчатая автоматическая короб­ка передач.

На сегодняшний день компа­нию Geely можно смело назвать самым амбициозным в мире автопроизводителем. К 2018-му она намерена производить не менее 2 млн автомобилей ежегодно. Причем 15 разных моде­лей всех классов.

Geely владеет шведской Volvo Cars и австралийским производителем авто­матических трансмиссий DSI. Платформы ХС90 и СЗО уже переданы китайцам. На очереди — технологии систем безопасно­сти Volvo.    

Поделиться: