Тест-драйв Honda Civic: По нашим заявкам

Тест-драйв Honda Civic: По нашим заявкам

Как точно подметил классик, «злые языки страшнее пистолета». Посудите сами: за прошлый год в Штатах было продано 317 909 четырехдверных «Сивиков». Это, на минуточку, почти на 100 000 (!) больше, чем за 2011-й. Казалось бы, зачем что-то менять, если продажи растут, да и автомобиль не устарел? Но оказывается, все не так просто.

Поводом для модернизации Civic послужила критика наших заокеанских коллег.

С выходом новой генерации эксперты в один голос жаловались на неказистую внешность, некачественную отделку интерьера и неважные ходовые качества. А авторитетное агентство Consumer Reports и вовсе вычеркнуло Civic из списка рекомендуемых покупок, в котором японский седан значился многие годы.

Подобная реакция не могла остаться без ответа, поэтому «хондовцы» взялись за внеплановую модернизацию. У седана немного облагородили «лицо». Оно отличается от предшественницы новой черной решеткой радиатора с сотами и серебристым лезвием окантовки, а также формой бампера с хромированной горизонтальной планкой. На корме — куда больше перемен.

Невыразительные фонари заменены более крупными. Под них подогнаны штампы крыльев и крышки багажника.

Усаживаюсь внутрь. Все знакомо, но ощущения иные. Передняя панель теперь изготовлена из податливого пластика, фактура которого визуально и на ощупь напоминает кожу.

Кроме того, свежести интерьеру придают серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува и клавиш мультимедийной системы.

Но самое приятное то, что в салоне Civic больше нет неприятного запаха фенола — даже после того, как тестовая машина пару часов постояла на солнцепеке. А вот спину мне слегка «прижгло», так как наш седан был в топовом исполнении с кожаной отделкой сидений. До рестайлинга такого салона не было даже в списке опций, так же как и электрорегулировок кресел. Вместе с тем некоторых других фишек рестайлинговый автомобиль все же лишился.

Теперь на Civic нельзя заказать ксеноновые фары, датчик дождя или систему контроля давления в шинах, а камеру заднего вида не дополнишь парктроником.

Техническая начинка Civic и его поведение на дороге подверглись не столь резкой критике, но были и те, кто сетовал, что седан потерял былую точность рулежки. В «Хонде» решили не оставлять без внимания и их пожелания. В первую очередь поменяли передаточное отношение рулевого механизма.

Если раньше «баранка» от упора до упора делала три оборота, то теперь делает чуть больше 2,5. При скоростной езде изменения неощутимы, но маневрировать на парковке стало проще.

Тест-драйв Honda Civic: По нашим заявкам

Кроме того, инженеры увеличили жесткость кузова. Толще стала поперечная балка крепления передней панели, а также усилена перегородка между салоном и багажником, поэтому рестайлинговый автомобиль чуть быстрее реагирует на действия рулем.

А еще на Civic теперь устанавливают передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра и более жесткие втулки стабилизаторов из тефлона. Благодаря этому седан стал устойчивее в поворотах, да и снос передней оси наступает позже.

Похожие статьи

Поделиться: