Тест-драйв Honda Pilot: Капитан Америка

Тест-драйв Honda Pilot: Капитан Америка

Бороздить волны украинского асфальта — одно удовольствие. С молчаливым спокойствием он подминает их мощной кормой, не замечая мелких ям и похлопывая стойками на самых больших. Правда, как и полагается морскому волку, Pilot прямолинеен: он не любит юлить.

На извилистых отрезках дороги за плавность хода приходится рассчитываться задним седокам: их укачивает даже на не самых штормовых отрезках.

Тест-драйв Honda Pilot: Капитан Америка

Учитывая пассажиров вместимость большой Honda, до коллективного приступа морской болезни лучше не доводить. Honda Pilot не Ноев ковчег, но команду на борт берет внушительную. Причем, титаникам на зависть, в Honda даже на третьем ряду не чувствуешь себя обделенным пассажиром каюты третьего класса. Про второй ряд и говорить нечего: есть где разгуляться. И даже расползтись — спинку сиденья можно опустить.

Правда, для этого само сиденье придется выдвинуть вперед. Еще тут можно поиграться личным «климатом» и боковыми шторками.

В транспортном отсеке инструменты спрятаны под полом, запаска — под днищем, все пространство в вашем распоряжении. А его столько, что при сложенном третьем ряде здесь может спать взрослый человек. При сложенном втором — уже несколько. И не только спать. Поместится картина, картонка и много маленьких собачонок.

Для крепления грузов найдутся крючки, для автохолодильника — розетка, для быстрого доступа— откидное стекло багажной двери. Задраивается и отдраивается транспортный отсек автоматическими электроприводами.

Тест-драйв Honda Pilot: Капитан Америка

На водительском месте чувствуешь себя раскованно и уверенно, Все настройки руля и сиденья, включая регулировку поясничной поддержки, снабжены электроприводами и позволяют ехать настолько долго, насколько нужно. О том, что вы оказались на капитанском мостике, говорит многое. Видно далеко, приборы информативны и на своем месте, даже селектор АКП расположен по-морскому: на консоли. Кажется, что вместо буквы D там написано: «Полный вперед».

Но «самый полный» дает только нажатие на кнопку блокировки дифференциала (до 30 км/ч). Полноценному капитану придется научиться ориентироваться по звездам: штатная навигация может завести куда угодно и сделать из вас Колумба-первооткрывателя украинских глубинок. Кроме того, вместе с рулем вам придется крутить колесико управления ею и аудиосистемой.

На ходу — неудобно.

Что ж, корабль осмотрен и готов к отплытию. В дороге судно послушно, оно — отображение хозяина. Если капитан в хорошем настроении, то педаль газа, подвеска и мотор тихо и слаженно делают свою работу. Штурвал по-корабельному размашист, педаль тормоза мягкая, как грудь портовой шлюхи. Но когда на горизонте маячит отставание от графика или у капитана в горле застряла гроза, Honda Pilot так же грозно несется вперед, раскидывая всех на своем пути и активно подбрасывая в топку горючее.

Как настоящий моряк, кроссовер порядочно закладывает за воротник. На трассе пьет от 11 л. В городе же превращается в пропойцу: мелкой посуды не признает, меньше 16 л не заказывает. Но это единственная цена, которую придется платить за пребывание в городе.

Стеснения на парковке нет никакого: размеры машины компенсирует задняя камера.

Тест-драйв Honda Pilot: Капитан Америка

И пусть русский язык навигации не собьет вас с толку. Honda Pilot — капитан американского происхождения. Расход, комфорт, динамика, плавность хода — все в нем его выдает. Даже цена демократичнее Конституции США.

Но главное, что защищает капитан Америка, — это свобода. Свобода передвижения независимо от нахождения, размеров багажа, количества пассажиров и цели перемещения. С ним вы имеете на это полное право.

Похожие статьи

  • Тест-драйв Honda Pilot: Большой и добрый

    Большие люди в большинстве своем добры. У автомобилей все не так: чем больше машина, тем она агрессивнее, человек у нас покупает большой внедорожник как...

  • Тест-драйв Honda Pilot. Квартира на колёсах

    Наши водители любят авто побольше и помощнее, и Honda Pilot в любимые стандарты украинца вписывается как нельзя лучше. По ширине машина проигрывает...

  • Тест-драйв Honda Crosstour. Селекция видов

    Насколько разная слава! Один — добрый дедуш­ка из советских агиток, стремившийся накормить всю страну помидорами размером с арбуз, вто­рой — злобный...

Поделиться: