Тест-драйв Hyundai Equus: Задача для коня

Дело в терминологии. Представители Hyundai называют его новым. Мы, честно говоря, склонны говорить об обновлении.

В первом случае сравнивать нынешний Equus с предшественником нет никакого смысла, во втором — наоборот. Ездил и рассуждал Иван ВЛАДИМИРОВ.

Математикам известна так называемая задача о ходе коня: по какому маршруту должен двигаться шахматный конь, чтобы обойти все клетки доски и нигде не побывать дважды? Похожую задачу пытаются решить и маркетологи Hyundai, стремящиеся занять все без исключения «клетки» рынка.

С младшими все более чем замечательно. Со старшими тоже хорошо, но еще не так, как хотелось бы. Вот и новый (не будем цепляться к терминам) Equus претерпел ряд существенных изменений, чтобы укрепить свое положение в самой престижной «клетке» табели о рангах.

Hyundai
Hyundai Equus

Тест-драйв новинки было решено провести в... Бельгии. Почему именно там?

Не знаю, не спрашивал, но у меня есть ряд предположений. Ну например: где еще, как не в Брюгге или Антверпене, вы найдете столько узких улочек, вымощенных волнистой брусчаткой, на которой раскрываются все прелести новой подвески с управляемыми электроникой амортизаторами? Создается впечатление, что практически в любых условиях они способны сохранять эталонную мягкость хода и при этом пропускать на кузов еще меньше, чем раньше, вибраций.

А благодаря возросшей жесткости сайлент-блоков и увеличенной толщине стабилизатора поперечной устойчивости отличная управляемость сохраняется во всем диапазоне разумных скоростей.

Кстати, о скоростях: разгон до «сотни» менее чем за 6 с и «максималка», искусственно ограниченная 240 км/ч, — это заслуга нового, 5,0-литрового V8 мощностью 430 л. с.! А раньше и объем у флагманского мотора был поскромнее — «всего» 4,6 л, и выдавал он менее 400 «сил»... А для тех, кто не согласен с крылатым выражением, мол, nothing can replace displacement, существует и более скромный (все относительно, вы же понимаете) 3,8-литровый V6 с прямым впрыском топлива.

На мой взгляд, и его возможностей (334 л. с. — не шутка!) хватает за глаза. Но в обладании автомобилем с V8, согласитесь, есть своя прелесть.

Ну а восемь, как говорится, к восьми: любой Equus оснащается 8-ступенчатым автоматом Shiftronic, перелистывающим передачи плавно и деликатно, как страницы (простите меня за излишне цветастый образ) роскошного фолианта. И к тому же быстро! Я не случайно сделал упор исключительно на «ездовые» качества нового Equus. Спорный вопрос, кто тут важнее — водитель или пассажир.

В магазине к каждому Equus наемный шофер не прилагается, поэтому многие владельцы таких машин станут рулить самостоятельно. И им понравится. Я в этом ни капли не сомневаюсь!

Вывод

Тест-драйв Hyundai Equus: Задача для коня

Доказано, что задача о ходе коня имеет решение. Причем не одно. Похоже, маркетологи Hyundai выбрали оптимальное.

Точно мы узнаем об этом в конце года, когда подведут итоги продаж. План — 700 машин. Дело за конем!

Похожие статьи

Поделиться: