Тест-драйв Infiniti FX37S. Многоборец

Прототип этого автомобиля в свое время окрестили биони­ческим гепардом. Прозвище он получил за скорость, маневрен­ность, быстроту реакций и иде­альную организацию внутри. Настоящий хищник.

Или спорт­смен-многоборец, показываю­щий достойные результаты в различных дисциплинах.

Тест-драйв Infiniti FX37S. Многоборец

О готовности к соревновани­ям на скорость говорят пульси­рующая подсветка кнопки Start и стрелки приборов, которые резко пробегают до максимума и обратно при запуске двигате­ля. FX37S готов сорваться с места. Бензиновый 3,7-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью ЗЗЗл.с., максимальные 233 км/ч, и всего за 6,8 секунды до сотни.

И это при весе больше 2 тонн!

Из-за огромных 21-дюймовых легкосплавных колесных дисков Enkei он требует контроля твердой мужской руки. Зато автомо­биль на таких колесах вызывает уважение. Кроме того, с фирмен­ной системой интеллектуаль­ного полного привода ATTESA-ETS и дорожным просветом в 184 мм FX37S вполне способен участво­вать еще в одной спортивной дисциплине - гонкам по скольз­ким и размытым дорогам.

Так что внезапный выезд на пикник по желанию капризной попутчи­цы - не проблема.

Главное - не забывать, что FX37S - премиальный кроссо­вер, и не рвануть покорять бездо­рожье. Система полного приво­да поможет в соревнованиях по стритрейсингу. В обычных усло­виях Infiniti FX37S - заднепривод­ный, как классический спорткар. Но на старте мощность распределяется между всеми колесами, чтобы избежать их проскальзы­вания.

Внешне дым из-под колес, возможно, выглядит эффектно, но для динамики пробуксовка на старте равна потере драгоценных долей секунды, за которые соперник успеет умчаться вперед.

Стремительное движение FX37S сопровождает приятное ур­чание двойных выпускных труб с хромированными накладками. А новая 7-скоростная трансмис­сия обеспечивает отклик мото­ра на педаль газа практически без задержек. Вот только аппетит у FX37S- как у хорошо тренирующегося спортсмена.

За время те­ста средний расход бензина со­ставил 15 л на 100 км.

Как настоящий боец, FX37S способен быстро восстанавли­ваться после легких ранений, например мелких царапин от злых колючих веток, испортивших лак кузова. День-два - и благодаря верхнему самозатягивающемуся слою краски шрамы полностью исчезнут. Только не надо экспе­риментировать и хвастливо де­лать пробные дорожки на крыле или капоте отверткой. Речь идет о мелких царапинах.ма

Дисциплина, в которой Infiniti FX37S также силен, - ори­ентирование на местности. Он оснащен системой кругового об­зора Around View Monitor. Не­сколько сверхширокоугольных камер спереди, сзади и по бо­кам после цифровой обработ­ки изображения показывают во­дителю автомобиль на мониторе будто с высоты птичьего полета. Причем точность картинки тако­ва, что можно смело завешивать тканью все окна и демонстриро­вать "слепой" заезд в гараж или на парковку.

Во время теста та­кой фокус получился у нас с пер­вого раза.

В соревнованиях по полно­те "фарша" на РХ37Бтоже участ­вовать не стыдно. Специально для этой модели разработали акустику Bose, и это чувствует­ся благодаря ее чистому звуча­нию, которое не мешают оценить аэродинамические шумы: ко­эффициент аэродинамического сопротивления кузова FX - 0,35.

А чистоту и температуру воздуха в салоне поддерживает уникаль­ный климат-контроль (ACCS) с ио­низатором Plasmacluster, режи­мом авторециркуляции и фильтром, пропитанным полифенолом из косточек винограда.

Тест-драйв Infiniti FX37S. Многоборец

У людей многоликость не ка­жется привлекательным каче­ством. Но у спортивного крос­совера она воспринимается как универсальность спортсмена-многоборца. Поэтому несколько смущает функция памяти двух положений сиденья водителя.

Кто же станет в такой машине де­лить место за рулем? Жене или подруге проще купить малень­кий Infiniti EX.

Похожие статьи

  • Тест-драйв Infiniti FX. Эльф 80-го уровня

    Хорошо, спор удастся выиграть не у каждого. Красота относительна, о вкусах не спорят, X6, Cayenne, бла-бла-бла. К тому же от автомобиля, который выглядит...

  • Тест-драйв нового Infiniti JX: Прививка полезности

    Идею нового автомобиля в Infiniti сформулировали так: машина в стиле FX, по цене FX, но с пространством для пассажиров и багажа, как у QX. Может быть,...

  • Тест-драйв Infiniti Q50: По проводам

    У компании Ниссан, точнее Инфинити сейчас задействован отличный рекламный слоган: «Думаем о вас». Затертый до неприличия, но простой и понятный. А стоит...

Поделиться: