Тест-драйв Kia Optima: Оптимизация азарта

Настоящий лидер никогда не почивает на лаврах — в Kia это прекрасно знают, поэтому даже модель, признанная Автомобилем года пусть в не самой развитой, но все же европейской стране, не слишком долго купалась в лучах славы.

Тест-драйв Kia Optima: Оптимизация азарта

Визуально обновленное творение Петера Шрайера можно отличить по «четырехглазым» противотуманкам, новым бамперам 5 и фарам. Теперь внешний образ обновленной Optima сильнее тянется к премиум-сегменту в корейском понимании этого  определения. Сходства с флагманским Kia Quoris стало значительно больше. В салоне также имеются изменения, но здесь они носят практический характер. Новый шиток приборов, руль, подлокотник и центральная панель делают салон обновленной Optima более уютным.

Качество материалов, как и прежде, на достаточно высоком уровне, да и к подгонке деталей салона вряд ли у кого-то возникнут претензии.

За дело

Пожалуй, наиболее существенные изменения произошли в технической части. Изменилась аэродинамика кузова, улучшилась шумоизоляция. Теперь, даже значительно превышая разрешенную в нашей стране скорость, можно шептаться с передним пассажиром.

Благо в Южной Корее имеются дороги, на которых удалось это проверить.

Но самые важные доработки произошли в подвеске. Она стала немного плотнее, но сохранила способность поглощать большинство неровностей дорожного полотна. Поведение в поворотах порадует в меру азартных драйверов.

Пусть руль и не отличается эталонной обратной связью, но контролировать машину в быстром затяжном вираже стало гораздо легче и приятнее.

Тест-драйв Kia Optima: Оптимизация азарта

Двигатель объемом 2,4 л, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом, наделяет обновленную Optima вполне приемлемой динамикой — разгон до первой «сотни» занимает 9,5 секунды. Правда, благодаря хорошей шумоизоляции ускорение не кажется столь динамичным. Коробка очень быстро и плавно перебирает передачи.

При такой расторопности автомата использовать ручной режим можно разве что на затяжных спусках, чтобы снизить нагрузку на тормоза.

Недостижимая

Пока неизвестно, будет ли поставляться к нам версия с 2-литровым турбированным мотором мощностью 271 л.с. Приоритетными рынками для самой мощной модификации сейчас являются страны Персидского залива. И лично я им завидую черной, как нефть, завистью.

Ведь просторный и комфортный автомобиль, умеющий достойно себя вести в повороте, да еще и набирающий первую «сотню» ровно за семь секунд, дорогого стоит.

Мне удалось на нем покататься лишь по треку — выработке адреналина он способствует только на первом круге, дальше вырабатывается лишь эндорфин, заставляющий водителя улыбаться во все забрало шлема — обязательного элемента безопасности при скоростных заездах.

Похожие статьи

Поделиться: