Тест-драйв кроссовера Honda Сrosstour

Тест-драйв кроссовера Honda Сrosstour

Сегодня наш подопытный коренной заокеанец, созданный для Америки в Америке, однако под японским брендом. Но довольно загадок! Встречайте!

Сегодня тестируем кроссовер Honda Crosstour!

Тест-драйв кроссовера Honda Сrosstour

Дебют этого автомобиля на просторах СНГ состоялся ещё в 2010 году, на Московском автосалоне, но в россию официально поставлять модель сразу не стали. И вот весной 2012 года Crosstour наконец добрался и до нас. Выглядит модель не очень обычно, а тем более для Honda. Формально модель относится к классу кроссоверов, но имеет 5-дверный кузов хэтчбек и достаточно необычный дизайн.

Если коротко, то Honda Crosstour можно охарактеризовать как большой хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. В модельном роду производителя Honda Crosstour занимает нишу между среднеразмерным кроссовером CR-V и большим Pilot. Итак, в первую очередь Crosstour привлекает внимание необычной стилистикой – в передней части автомобиля преобладают острые углы, чёткие линии и резкие грани, а корма наоборот выполнена в более спокойном и округлом стиле.

Много элементов внешнего оформления взяты у Американской версии седана Honda Accord, который кстати и стал праотцом новой модели. При этом Crosstour на 6 см дольше и на 19 см выше своего родственника. По размеру колесной базы новая модель почти на 100 мм превышает европейский Accord и на 17 мм обставляет огромный Pilot, поэтому не стоит удивляться, что в салоне автомобиля очень просторно, особенно на заднем диване.

Хотя внешне, через небольшие зауженные окна, автомобиль не кажется очень большим. Салон Crosstour позаимствован, как вы уже догадались, у того же американского Аккорда. Отличия минимальны, эргономика водительского места хорошо продумана. Подобрать удобную посадку за рулём – дело одной минуты, а вот управление бортовой электроникой заставляет сначала немного призадуматься.

На передней панели Crosstour есть много кнопок и рычагов очень похожих между собой, но как и ко всему новому тут нужно привыкать. В максимальной комплектации, кроме всего прочего, Crosstour имеет навигацию, которая умеет ориентироваться на просторах России. Присутствуют такие приятные вещи как кожаный салон, память сидений, многофункциональный руль и раздельный климат-контроль. Не смотря на размеры заднего дивана, его подушка почему то рассчитана только на двух особ, поэтому именно задним пассажирам в Crosstour будет не особо так комфортно.

Багажник способен вместить 457 литров, но при загрузке следует учитывать сильно выступающие в середину багажника задние колесные арки.

  Honda Crosstour предлагается нам только с одним вариантом двигателя. Он бензиновый V6, объёмом 3,5 л., который стыкуется только с автоматической 5-ступенчатой КПП. 275 л.с., позволяя Crosstour достаточно динамично двигаться и до 100 км/ч герой смог разогнаться на тесте немного меньше, чем за 9 секунд.

Кроссовер практически не обращает внимания на дефекты дорожного полотна, в том числе и благодаря дорожному просвету – солидные 20,5 см. А вот высокой проходимостью похвастаться Crosstour не может, но в принципе это ему и не нужно. Задание полноприводной системы Real Time 4wd – улучшить проходимость на участках с нетвёрдым покрытием.

Таким образом Honda Crosstour -  это автомобиль для тех, кому нужно больше ловкости и динамики, нежели в кроссовере, но в то же время не помешает просторный салон и возможность перевозки габаритных вещей.

Похожие статьи

Поделиться: