Тест-драйв Lexus LS: Прогрессивный консерватор

Тест-драйв Lexus LS: Прогрессивный консерватор

Вопреки Фрейду для многих мужчин сигара — это не просто сигара. а сигарообразный ls — не просто автомобиль: это атрибут мужского достоинства. плюс закрытое личное пространство.

Тест-драйв Lexus LS: Прогрессивный консерватор

Если бы я был личным водителем владельца Lexus LS 460 L, я бы максимум через неделю остался без работы. Если бы я был владельцем Lexus LS 460 L, я бы через неделю уволил своего водителя. Или нет — одного бы уволил, а второго оставил, чтобы можно было перебирать: иногда садиться за руль самому, иногда расслабляться на заднем диване.

Во-первых, это не скучно, а во-вторых, сбивает с толку киллеров. И ведь не скажешь, что LS готов подарить какие-то особые драйверские радости тому, кто находится за рулем. Автомобиль весом 2,2 тонны по определению может быть гениальным только в прямолинейном движении.

И даже полному приводу не под силу изменить ситуацию. Да, дугу можно пройти чуть быстрее, чем на заднеприводном автомобиле, но это только в случае крайней необходимости. Волоски на коже встают дыбом, LS начинает песнь 18-х катков, лихо кренится и пишет идеально ровную дугу, а вы себя чувствуете расшалившимся идиотом: ведь не LFA же — LS!

Серьезный автомобиль. А вот мощный старт с места, когда две тонны металла устремляются вперед с неотвратимостью рока — это да, это красиво. Это приятно. Это сначала даже страшно: его же потом надо как-то остановить!

Педаль тормоза в пол — и я повисаю на ремне безопасности. В вечной борьбе тормозных дисков с массой первые выигрывают безоговорочно: LS замедляется еще увереннее, чем разгоняется. Так и ездим: ракетой с места, перегрузка как у Гагарина, стань как вкопанный.

Если бы сзади сидел владелец, долго бы он такое выдержал? Но пока я тут хозяин, как хочу, так и езжу. Жаль только, на заднем диване получается сидеть только в статике.

Водителя-то у меня пока нет.

Хотя в сентябрьских пробках можно иногда перебегать назад, закидывать ногу за ногу, мелькая носком ботинка как минимум в метре от спинки переднего сиденья, смотреть на часы и сокрушенно качать головой. И снова бежать за руль. Несолидно, на месте водителя-то?

Да, в переднем кресле нет массажера, как в заднем, но зачем здесь тогда руль из столь тактильно приятного дерева и эта провокационная педаль, дающая ощущение власти над пространством и временем? Здесь приятно посидеть и владельцу, привыкшему к роскоши тихих кабинетов.

Похожие статьи

  • Тест-драйв Lexus ES 350: Карета, сэр!

    Всего одна деталь, и Lexus, сохраняя новый фирменный стиль - радиаторную решетку, формой напоминающую сплюснутые песочные часы, - превращается в самый...

  • Тест-драйв Lexus GS. Энергичная безмятежность

    Что GS 250 с 2,5-литровым бензиновым двигателем, что GS 350 AWD - более дорогая полноприводная версия с мотором V6 объемом 3,5 л, - это кабинеты на...

  • Тест-драйв Lexus LS. Удивительные вещи

    Если отследить родословные шикарных автомобилей длиной за пять метров, то обнаружится, что новые поколения сменяют друг друга не так часто, как в меньших...

Поделиться: