Тест-драйв MERCEDES-BENZ G 500: Вопреки временам

Тест-драйв MERCEDES-BENZ G 500: Вопреки временам

В историю входят выдающиеся — и люди, и автомобили, и не так важно, за счет чего они становятся легендарными. С Mercedes-Benz G 500, моделью, имеющей невероятно ярко выраженную харизму, познакомился Михаил ЛОБАЧЕВ.

Вспомните, как в песне Александра Галича простой советский маляр обвинял мировое научное сообщество в тотальном окружающем раздрае: «Это гады-физики на пари раскрутили шарик наоборот!» Вот и Mercedes-Benz Gelaendewagen в нынешнем его виде, похоже, создавался на спор и, вероятно, в таком расположении духа, когда море по колено.

Тест-драйв MERCEDES-BENZ G 500: Вопреки временам

Превратить рамный армейский внедорожник на неразрезных мостах в машину представительского класса, недурно ездящую по асфальту, и при этом оставить его внедорожником? Можем. А упаковать под плоский капот наш мощнейший V12?

Постараемся. А предложить арабским шейхам шестиколесный вездеход от AMG? Реальность.

Недавно все убедились в этом.

Карбонизация

Последний рестайлинг а в очередной раз обновленный Gelaendewagen представили в 2012 году на автосалоне в Пекине почти не затронул внешность G-класса — разве что изменилась форма зеркал да появились светодиодные ходовые огни. А вот интерьер поменялся значительно. Новые приборы, передняя панель с «карбоновой» фактурой, руль в стиле современных Mercedes.

Посередине возвышается монитор системы Comand, больше похожий на планшетник: G-класс осовременили, насколько это возможно.

Но характер не спрятать. Да он и не пытается. Двери G-класса закрываются со звонким металлическим щелчком. Диапазоны перемещения сидений по современным меркам невелики.

Бензиновый V8 с пулеметным стрекотом и бульканием выхлопной системы стремительно увлекает 2,5 т металла вперед: «по паспорту» — за 6,1 с до 100 км/ч. На деле кажется, что быстрее.

Толстую «баранку» поворачивать тяжело — настолько, что в голове мелькает мысль: а исправен ли гидроусилитель? Соседи по потоку стараются держаться подальше, не обращая внимания на нарочито аккуратные маневры со всеми «поворотниками» и «аварийками». Бензин льется рекой.

Словом, Gelaendewagen жив. Gelaendewagen будет.

Выводы

Тест-драйв MERCEDES-BENZ G 500: Вопреки временам

Mercedes G-класса, особенно в его модификации G 65 AMG, — образец технического хулиганства. Вроде подводной автомобильной парковки или междугородного железнодорожного тоннеля. Этим он и интересен.

В версии G 500 это просто очень дорогой и не очень приспособленный к городской жизни автомобиль. Из тех, что покупают не «для», а «потому что».

Похожие статьи

Поделиться: