Тест-драйв MINI JCW PACEMAN: Младший сын Джона

Четыре сотни километров от Франкфурта до Мюнхена немецкие законы позволяют покрыть хоть за два с половиной часа. 

Исполнение JCW предполагает выбор коробки передач и небольшое количество опций. Полный привод для него обязателен!

На парковке и на трассе MINI Paceman и в простой версии радикально выделяется на фоне всех прочих автомобилей. А уж в яркой ливрее ателье John Cooper Works... Экстерьер очевидно спортивен, да и дизайн салона намекает на то, что это машина не для медлительных пенсионеров.

Специальная отделка спортивных сидений и руля, как и «фирменный» круглый спидометр, тут очень в тему!

Модель, выросшая из Countryman, видится кроссовером, то есть автомобилем на стыке жанров: трехдверка с большим дорожным просветом, да еще и «раскачанная» придворным спортивным ателье... Что это? Машина для путешественников, у которых нет времени?

Или шоу-кар городских пижонов?

Куда ставить-то?

Тест-драйв MINI JCW PACEMAN: Младший сын Джона

Условный путешественник ростом метр девяносто и весом почти 100 кг, которому неуютно в большинстве городских автомобилей, располагается здесь вполне комфортно. Водительское место сочетает эргономичность с гоночной стилистикой, да и передний пассажир будет чувствовать себя вполне адекватно этому стилю. А вот заднее сиденье трех-дверки — скорее опция на случай необходимости. Комфорт для задних ассажиров вполне достаточный, чтобы путешествовать без проблем, не упираясь ни коленями, ни головой, ни даже ягодицами в «рельсы» центрального тоннеля.

И все это не в ущерб багажнику объемом 330 л, который позволяет уложить пару чемоданов и накидать сверху всякой всячины, необходимой в поездке.

Вон из города!

Этот автомобиль полностью раскрывается не в городе, а на скоростном автобане. Кудесники из John Cooper Works сверх меры «накачали» 1,6-литровый двигатель, добившись от него целых 218 л. с. Paceman и с обычными моторами далеко не тихоня, но этот с деловитым ревом особенно быстро набирает темп: всего 6,9 с до 100 км/ч.

MINI Paceman

На немецких автобанах можно подобраться к максимально заявленной скорости — 226 км/ч для версии с МКП. По крайней мере при 210 км/ч на спидометре Paceman прекрасно себя чувствует и все еще рвется вперед. В поворотах он тоже ведет себя очень надежно, причем JCW Paceman не боится скользких покрытий — полный привод!

Публике интересен любой MINI, но Paceman, да еще в исполнении JCW, выводит этот «вау-эффект» на новый уровень. Любителей марки, знакомых с Countryman, трех-дверный вариант, может, и не поразит техническими откровениями, но эта внешность... Добропорядочные бюргеры мечтательно закатывают глаза, девушки с нескрываемым интересом разглядывают водителя и спрашивают, как называется расцветка автомобиля.

Chili Red, а как же еще?

Выводы

По стилю это кроссовер, стремящийся быть купе. По идеологии — уличный боец. Странное сочетание, на деле оказавшееся привлекательным. Бодрый ответ тем, кто посчитал MINI Countryman слишком серьезным для марки.

Стремительность, с которой JCW Paceman перемещается в пространстве, пожалуй, единственная условная пре тензия. Он не создан для того, чтобы не спеша дефилировать, хотя именно это любят городские пижоны — поклонники марки. Что ж, вишенка на торте обычно тоже не успевает примелькаться.

MINI Paceman

Похожие статьи

Поделиться: