Тест-драйв Mitsubishi ASX

В нишу компактных кроссоверов фирма пришла позже многих конкурентов. Модель ASX получилась очень ожидаемой: ничем не изумляет и не разочаровывает.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX построили на основе модели Outlandеr XL. У них схожие платформы (и размеры базы), подвески, полноприводные трансмиссии с тремя режимами.

Интерьер — типичный для фирмы. Водительское кресло предлагает регулировки с широкими диапазонами. Автомобиль не тесный. Размер «базы» позволяет высоким людям садиться «самим за собой» без особых проблем.

Наклон секций задней спинки регулируется.

Чем богат?

В списке базового оснащения: электростеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовка, передние подушки безопасности, ESP для версий с вариатором. 16-дюймовые стальные диски. Негусто.

Зато в дорогих комплектациях: ксенон, датчики света и дождя, кожаная обивка кресел и электро-при воды водительского сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, навигация, система помощи на подъеме, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности, панорамная крыша. 17-дюймовые литые диски.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Украинская адаптация подразумевает использование антифриза для стран с холодным климатом, настройку моторов под местное тоги и во и усиленную подвеску. В существующие комплектации не входит навигация, но ее можно заказать как дополнительную опцию.

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Фирма сделала все, что позволял бюджет проекта.

На выбор только бензиновые модификации: переднеприводные 1.6 (117 л.с.) с МКП или 1.8 (140л.с.) с вариатором, а также полноприводные 2.0 (150 л.с.) с вариатором.

К нам на тест попал полноприводный ASX. Первое впечатление — ASX управляется очень легко. А на асфальтовой трассе и вовсе создастся впечатление, что в нашем распоряжении находится легковая модель.

Но вот кроссовер покинул асфальт и лихо лавирует по дорожкам бескрайнего песчаного карьера. Справляется!

Подвеска ASX достаточно энергоемкая и более комфортная, чем у донорского Outlander XL. Но в салоне постоянно слышны отголоски борьбы шасси с неровностями. К ним добавляется монотонный аккомпанемент двигателя при ровном флегматичном «вариаторном» разгоне.

Mitsubishi

На разбитых грунтовках вполне хватает режима с автоматическим распределением момента по осям. Но опасные участки лучше преодолевать ходом: муфта перебрасывает тягу к задним колесам с задержкой, есть риск успеть закопаться передними. Режим блокировки не панацея.

Иного и не ждали: все перечисленное в рамках «паркетного» жанра.

Будем брать

Украинский тираж модели за два с небольшим года составил 3996 экземпляров. Это успех. А в первом квартале следующего о года нам представят обновленный вариант. 

Похожие статьи

Поделиться: