Тест-драйв Nissan Juke Nismo: Клубничный дес

Спецверсии всегда вызывают неподдельный интерес у гурманов автомобильной кухни. А если Nismo это «заряженная» версия самого популярного автомобиля в классе — ее ждут как экзотичного десерта уже все любители прохватить с ветерком. Евгений ГУДУЩАН был одним из первых, кто оценил вкус Nismo на наших дорогах.

Пошлите куда подальше своего диетолога, если он вообще не позволяет вам есть сладкого. Утро можно смело начинать с десерта — никакого риска набрать лишние килограммы! И отправьте туда же каждого, кто утверждает, что мощный автомобиль в городе не нужен — тут, мол, все равно одни пробки. Ведь не всегда же!

А в выходные? А в летний сезон отпусков? По ночам, в конце концов?

Да и потом, десяток дополнительных «лошадей» и столько же ньютон-метров — это далеко не главные отличия версии Nismo от обычного турбированного Juke. Спецверсия, оборудованная прокачанным до 200 л.с. двигателем, позволяет многое и помимо рывков на светофорах.

Тонкости вкуса

Спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой не очень удобны при посадке и высадке, но, если вы уже в кресле, оно обнимает вас, как хорошо подогнанный футляр. Темный интерьер создает очень уютную атмосферу, а обшитый алькантарой руль — вообще пример для подражания всем уважающим себя автопроизводителям. Отлично вписывается в интерьер и красный глаз тахометра: агрессия этому автомобилю вовсе не чужда.

Внешние отличия версии Nismo тоже имеются: спойлер на крышке багажника, аэродинамический обвес по кругу, шильдик на радиаторной решетке, шикарные колесные диски и красные накладки на зеркала заднего вида. В общем, Nismo выглядит вызывающе, и многие коллеги по трафику норовят помериться с ним силами.

Усилители вкуса

И это занятие для Nismo слаще, чем мед для Винни-Пуха. Сочный звук выхлопной системы буквально требует выбрать спортивный режим и утопить правую педаль в пол. Вариатор в таком случае ведет себя как не совсем честная барышня — он имитирует переключения передач так, чтобы звуковой аккомпанемент удовлетворил водителя.

Впрочем, опытный драйвер очень быстро возьмет бразды правления в свои руки и включит ручной режим. В этом случае Juke Nismo полностью подконтролен. Торможение с одновременным понижением передач, скоростная дуга с точным контролем тяги, затяжные спуски с минимальной нагрузкой на тормозную систему — на все это Nismo способен только в руках человека, знающего цену настоящему драйву.

Остальным просто не стоит переплачивать за более жесткую подвеску, ювелирно точный руль и поразительно цепкие тормоза. Им адресованы более простые и доступные версии

Сравнительный тест-драйв Scirocco R, Megane 265, Focus ST и BMW M135i: Подростки

Расплата

Nismo почти на 35 тыс. дороже, чем обычный турбированный Juke в максимальной комплектации. Переводя взгляд с прайса на технические характеристики, сложно понять, чем обусловлена такая разница. Выигрыш в разгоне до первой «сотни» составляет всего 0,2 с. В цифрах это ничтожно мало, но, поверьте, ощущения просто быстрого автомобиля и полный контроль над ситуацией — это разные вещи. Nismo легко может прикинуться обычным Juke, стоит только выбрать нормальный или экономичный режим движения. Но обычный Juke, чтобы поехать как Nismo, должен будет пройти немало тюнинговых операций.

И не факт, что даже после этого он сможет превзойти все то, что годами оттачивали лучшие инженеры Nissan на самых сложных гоночных трассах мира.

ВЫВОДЫ

В полной мере оценить прелести спецверсии Nismo способен лишь опытный драйвер. Тем, кто только собирается им стать, «заряженный» Juke тоже подходит - он может радовать задорным внешним видом и очень уютным салоном.

Похожие статьи

  • Тест-драйв Juke Nismo: Самолет на колесах

    «1000 чертей!». А точнее: «200 лошадей!». Примерно так, с эмоциями д'Артаньяна из «Мушкетеров» восклицаешь, едва прикоснувшись к педали газа на...

  • Тест-драйв Nissan Juke Nismo: А вот кому Nismo?

    Впервые увидев Nissan Juke три года назад, Леонид КОЧЕТКОВ и представить себе не мог, что этот кроссовер станет настолько популярным во всем мире, в том...

  • Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Джук – пионер!

    Какого бы цвета – серебристо-серого, жемчужно-белого или черный металлик – ни был кузов, у всех Juke Nismo есть отличительная особенность. • Впервые...

Поделиться: