Тест-драйв Range Rover Sport: Легко не просто

С приходом нового Evoque у Range Rover появился другой фирменный стиль. А с дебютом флагманского Range Rover с современными технологиями – готовая платформа. Сам Бог велел выпустить второй Range Rover Sport.

Чтобы узнать, каким он получился, мы отправились на его родину.

Land Rover Range Rover Sport 2013

Первое поколение Range Rover Sport впервые появилось каких-то восемь лет назад. Однако за это время модель буквально «выгрызла» себе теплое место в классе премиумных SUV.

Первоначально построенный на платформе рамного внедорожника LR Discovery «спортсмен» от Range Rover получил в наследство как превосходную проходимость и недюжий запас прочности, так и значительный избыточный вес.

Тест-драйв Range Rover Sport: Легко не просто

Крылатая диета 

Новый Sport создан на платформе большого Range. У него позаимствовали также основные технические решения. Алюминиевый несущий кузов, одинаковая со старшей мо­делью колесная база – определяющие в характере новинки.

Пространства в салоне Range Rover Sport стало существенно больше. На втором ряду сидений появилось много места для ног, ведь база увеличилась на 178 мм! Хотя длина самой машины выросла всего на 62 мм.

Соответственно, изменились и пропорции кузова, который стал шире, ниже и получил более короткие свесы. Благодаря этому образ получился более динамичным.

Вернемся к пассажирам. Задний дверной проем также увеличился, за счет чего стали удобнее посадка/высадка. Для комфортной посадки услужливая машина с пневмоподвеской приседает до 50 мм, практически ложась на асфальт.

А при необходимости перевезти больше груза задний ряд даже сдвигается на 100 мм вперед. Впервые у RRS появилась модификация с двумя дополнительными сиденьями. Они не совсем полноценные, потому и окрес­тили такую версию 5+2.

Рамы больше нет, но внедорожными возможностями не пожертвовали. У нового Sport только пневмоподвеска и с огромным ходом (передняя – 260 мм, задняя – 272 мм), а максимальный дорожный просвет составляет 278 мм (+51 мм). Добавьте к этому второе поколение системы Terrain Response, которая позволяет выбрать программу, соответствующую типу покрытия под колесами (либо сделает это автоматически), «раздатку» с пониженным рядом, блокировки «диффов» – и получите нешуточного проходимца. Подумали также о тех, кому все это не нужно.

Теперь есть и машина без «понижайки» и блокировок, с межосевым дифференциалом Torsen.

Похожие статьи

Поделиться: