Тест-драйв Range Rover Sport: Смена поколений

Оригинальный Range Rover известен с 1970 года, но только в начале третьего тысячелетия у него начали появляться младшие братья. Так, в 2005 году появился Range Rover Sport. Название модели намекало, что она меньше и спортивнее.

Вседорожник обрел популярность и его развитие решили продолжить: на Нью-Йоркском автосалоне появилось третье поколение Range Rover Sport.   

Новичок продолжает развитие стиля, дебютировавшего на Range Rover Evoque. Среди его характерных черт – высокая клиновидная оконная линия, короткие свесы кузова, продолговатые фары и фонари. У задних стоек возрос угол наклона, а спойлер на крыше увеличен в размерах.

Впрочем, сохранены и фамильные детали вроде хромированной радиаторной решетки или профилированных боковин со стильными «жабрами».

Вседорожник построен на укороченной платформе нового Range Rover. Поскольку в ней широко использованы алюминивые сплавы, то масса снижена сразу на 420 кг. Длина увеличилась ненамного (до 4850 мм), а вот колесная база прибавила сразу 178 мм.   

Тест-драйв Range Rover Sport: Смена поколений
Тест-драйв Range Rover Sport: Смена поколений

Увеличение расстояния между осями позволило добавить в салоне третий ряд сидений. В отделке использованы кожа и полированный металл. Показания приборов выведены на цветной экран. Центральная консоль наклонена, а вместо круглого селектора трансмиссии установлен более традиционный рычаг. Список опций пополнили беспроводной Интернет, 1700-ваттная аудиосистема, четырехзонный климат-контроль, парковочный автопилот.

Также можно выбрать адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления, системы определения усталости водителя и распознавания дорожных знаков.     

Тест-драйв Range Rover Sport: Смена поколений

Начальная версия оснащена 3,0-литровым 340-сильным компрессорным V6. А 5,0-литровая «восьмерка» с механическим нагнетателем развивает 510 л. с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5 с. Также предлагают на выбор турбодизели объемом 3,0 л (258 и 292 л. с.) и 4,4 л (340 л. с.). Расход топлива помогает снизить система глушения мотора при остановках Stop/Start.

Позже появится гибридная версия.   

Тест-драйв Range Rover Sport: Смена поколений

Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. На выбор доступны два типа постоянного полного привода – обычный либо с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Улучшенная технология Terrain Response 2 автоматически изменяет настройки двигателя и ходовой, в зависимости от типа дорожного покрытия.

Также стандартной является пневмоподвеска, позволяющая, при надобности, увеличить клиренс до 278 мм.    

Продажи нового Range Rover Sport начнутся с осени. Базовая версия будет стоить в Европе 70 тыс. евро.

Поделиться: