Тест-драйв Seat Leon. Будущее настоящее

Еще пару-тройку лет назад казалось, что с SEAT по­кончено: убытки компа­нии достигли своего пика, и СМИ вовсю муссировали информацию о возможной лик­видации марки. Сегодня будущее испанского бренда представля­ется куда более оптимистичным. В частности, за счет нового Leon.

Модель третьего поколения говорит на другом дизайнерском языке — вместо плавных линий во внешности хэтчбека преобладают углы и грани, придавшие ему экспрессии. На фоне консервативно­го VW Golf, с которым Leon делит платформу и агрегаты, последний выглядит заметно выразительнее.

Без «языкового барьера», прав­да, не обошлось: например, эк­зотическая форма наружных зер­кал вызывает аэродинамический шум и снижает обзорность. Но на фоне остальных позитивных мо­ментов этот нюанс быстро зати­рается в памяти.

Взять ту же переднюю оптику: она теперь у модели модная, све­тодиодная. Причем полностью — вопиющий факт для компактно­го класса, где данную технологию раньше применяли только в кон­цептах.

В прототипах можно было встретить и тачскрин с датчиком приближения, который отныне украшает центральную консоль Leon. Для вызова меню достаточ­но поднести руку к сенсорной полоске в нижней части экрана — быстро и удобно.

Засим футуристичность закан­чивается: остальное максимально приближено к реальности. Реаль­ности безопасной и комфортной, где нет места условностям и по­лумерам.

 По максимуму

Тест-драйв Seat Leon. Будущее настоящее

Эргономичность интерьера про­является в каждой мелочи, будь то простая, но продуманная ор­ганизация водительского места, глубокие «фигурные» передние кресла, приятно отформован­ный задний диван или удобный для погрузки багажный отсек.

Тест-драйв Seat Leon: Будущее настоящее

Функциональность модели также не осталась без внимания. В лучших традициях современной автомобильной моды Seat Leon отслеживает рядность, автомати­чески подруливая при незаплани­рованном пересечении разметки, наблюдает за состоянием водителя, оценивая скорость его реакции и при необходимости реко­мендуя передохнуть, и управляет светом, самостоятельно переклю­чаясь с дальнего на ближний.

В принципе уже всего выше­перечисленного с лихвой хва­тит, чтобы привлечь искушенных в современных технологиях покупателей. Тем более агрегаты Volkswagen не особо нуждаются в представлении.

Очень приятное впечатление оставляет, к примеру, сочетание турбированного 1,4-литрово­го TSI и «правильной» 6-ступенчатой «механики». Небольшие и точные ходы рычага и доста­точный для энергичной езды за­пас тяги придутся весьма кстати, как в городе, так и за его преде­лами. А понятная управляемость и плотная подвеска добавят эмо­ций ездовым ощущениям.

Марка отказалась от своего autoemocion в пользу enjoyneering, и многие посчитали, что зря. Хотя... Ведь смысл нынешнего слогана SEAT тоже сводится к удовольствию!

 Выводы

Тест-драйв Seat Leon. Будущее настоящее

 Миром правят деньги? Нет, эмоции, без которых тот самый мир был бы блеклым и унылым, как постпраздничное утро. И именно эмоции в пер­вую очередь отличают испанский хэтчбек от строгого немецкого со­брата по концерну Volkswagen. В нем органично сочетаются проверенная техника и яркий темперамент - ка­чества, сами по себе вполне способ­ные привлечь к Seat Leon целевую аудиторию (35-45-летние супруже­ские пары с детьми). Так что дело осталось лишь за ценой этих самых эмоций.

Но эту информацию выда­дут ближе к началу продаж моде­ли, которая запланирована на этот год. Ждать осталось совсем недолго.

Похожие статьи

  • Тест-драйв Seat Leon: Будущее настоящее

    Еще пару-тройку лет назад казалось, что с SEAT покончено: убытки компании достигли пика, и масс-медиа вовсю муссировали слухи о возможной ликвидации...

  • Тест-драйв Seat Leon: Все и сразу

    Испанский Марторель находится в 1700 километрах юго-западнее немецкого Вольфсбурсе. И пока в Нижней Саксонии зачастую идет дождь, в предместье Барселоны...

  • Тест-драйв SEAT Leon SC FR: Отрывок из эссе

    Такие автомобили часто называют иррациональными, еще чаще, просто эгоистичными: их практичность действительно вызывает вопросы. Не согласны? Жить по...

Поделиться: