Тест-драйв SsangYong Korando: Три года спустя

Первый безрамный кроссовер от SsangYong уже сам по себе стал небольшой сенсацией. Korando мигом завоевал любовь аудитории, но любые чувства требуют периодической встряски. Убедиться в этом лишний раз решила Лариса Мищанчук, отправившись на знакомство с обновленным Korando в долину Рейна в Германии

SsangYong

Рестайлинг популярного кроссовера SsangYong Korando проведен ровно через три года после начала его продаж. Для корейского райского производителя решение вмешаться во внешность своего бестселлера стало пусть и смелым, но совершенно необходимым шагом — рынок разбалован новинками, топтаться за спинами конкурентов некогда. А учитывая, что дизайн по-прежнему является одним из главных «вату-факторов», подталкивающих народ к покупке, маркетологи направили дизайнерскую мысль именно в это русло.

Потому и внешний вид кроссовера после рестайлинга обрел европейский стиль. Korando получил красивые блок-фары со встроенными в них светодиодными секциями ходовых огней, противотуманки и новую решетку имитатора.

Сзади кроссовер SsangYong почти не изменился, только появились новые фонари — опять же с интегрированными светодиодными секциями, посвежевший внешне автомобиль наверняка понравится потенциальным клиентам там. А что же с интерьером? И здесь все хорошо: элементы отделки выглядят более качественно и солидно, новые материалы приятны на ощупь, а топовые комплектации и вовсе выглядят как привет из более дорогого сегмента — благодаря оригинальным решениям.

От добра добра?

Силовые агрегаты остались прежними — ведь они выходили на рынок с достаточным перерывом, начиная с дизеля, к которому позже добавится бензиновый мотор.

Разве что в системе их упражнения появилась функция ECO, которая при движении в городе позволяет экономить, как обещают производители до 8% топлива. Конструктивно ни шасси, ни трансмиссия я не изменились, единственное новшество — измененные настройки подвески позволили снизить уровень шума и вибраций в салоне.

Есть надежды

Время запуска новинки на нашем рынке пока не определено. Предполагается, что у нас будут доступны те же силовые агрегаты, что и на дорестайлинговом SsangYong Korando. Многое будет зависеть от стоимости новинки. но, думается, маркетологи уже могут почивать на лаврах позитивной репутации его предшественника.

Тест-драйв SsangYong Korando: Три года спустя

Вместо жестких пластиков кроссовер получил мягкие, приятные на ощупь материалы. В машине новая панель приборов, иное управление климат-контролем, да и в целом интерьер обрел необходимую для европейского успеха стилистику.

Вывод

После рестайлинга SsangYong Korando стал более привлекательным. На выбор европейцам предлагаются множество комплектаций на любой вкус. У нас будут доступны версии с бензиновым мотором, дизелем, АКП и «механикой», но и цены объявят позже.

Похожие статьи

Поделиться: