Тест-драйв SsangYong Rexton W: Мега Эволюция

SsangYong Rexton – долгожитель среди полноразмерных внедорожников. Его обновления после дебюта в 2001 году похожи на медленную эволюцию.

Настало время очередного рестайлинга, благодаря которому Rexton изменился внешне, стал мощнее, получил иную систему полного привода, а также новую многорычажную заднюю подвеску.

Внешне узнать обновленную версию можно по абсолютно иной передней части. Машина получила новые капот, решетку радиатора, бамперы и оптику, на задних боковых стойках разместили большие буквы W, обозначающие рестайлинговую модель. Теперь Rexton W выглядит не так брутально, как дорестайлинговая версия.

По сравнению с моделью 2007 года Rexton W немного изменился и внутри. Основные новшества – в цент­ральной части торпедо. Исчезли кнопки управления трансмиссией, иными стали часы и воздуховоды.

Обновилась машина и технически, благодаря чему у покупателя Rexton появился больший выбор.

Теперь о главном

Rexton W теперь можно купить как с подключаемым (Pаrt-time), так и с постоянным полным приводом Full-time, как у нас на тесте. Если в модели с подключаемым приводом главным козырем на бездорожье является пониженный ряд в трансмиссии, жесткое подключение переднего моста и неразрезной задний мост, то в автомобиле с постоянным приводом момент на переднюю ось передается раздаткой в соотношении 50:50. У данной системы при эксплуатации в городе есть ряд неоспоримых преимуществ, особенно они проявляются в зимний период. Ведь при жестком подключении передка нельзя включать полный привод на сухом асфальте, а на заднем всегда нужно быть готовым к сюрпризам в виде скользких участков.

В нашем же случае полный привод есть всегда, поэтому зимой на такой машине чувствуешь себя куда более ­ уверенно.

При диагональном вывешивании система контроля тягового усилия передает момент на колеса, имеющие сцепление с грунтом, чтобы выбраться с ловушки, но его в версии с Full-time не всегда хватает.

А вот с грязью Ssang Yong Rexton ­W даже на штатных дорожных шинах справляется хорошо. С включенной системой стабилизации курсовой устойчивости и контролем тягового усилия задача водителя – лишь давить газ в пол, электроника сама определяет, какое из буксующих колес­ ­притормозить. И авто ­медленно, но­ ­уверенно преодолевает грязевые ванны.

С отключенной ESP Rexton W в грязи ведет себя увереннее и способен преодолеть еще более сложные участки. Но из-за приоритета тяги на заднюю ось от водителя требуется активная работа рулем, чтобы корректировать курс.

Сила – в легкости

На бездорожье понравился мощный гидроусилитель руля, даже в глубокой грязи баранку крутить очень легко. Порадовала и энергоемкая подвес­ка – ямы и канавы она проглатывает, едва замечая. Однако ходы новой задней многорычажной подвески несколько меньше, чем в модели с подключаемым приводом.

Конечно же, эти достоинства на бездорожье не могли не повлиять на поведение на асфальте. Здесь рулевому управлению не хватает информативности. Подвеска также мягкая, крены в поворотах заставляют ехать в виражах медленнее привычного, при торможениях авто немного «клюет носом» и задирает его при разгоне.

Впрочем, это типично для рамных машин такого класса и знакомо по предыдущему Rexton.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет и ручной режим, в котором передачи можно переключать как с помощью небольшой клавиши на рычаге КП, так и кнопками на руле, что гораздо удобней. Передачи автоматическая коробка передач в любом режиме меняет ­ неспешно.

Тест-драйв SsangYong Rexton W: Мега Эволюция

Силенок-то побольше

Турбодизельный мотор RX270Xdi в обновленной версии получил более производительную турбину, благодаря которой его мощность выросла со 165 л. с. до 186 л. с. Еще более заметно увеличился крутящий момент – с 340 Нм до 402 Нм, при этом максимальная тяга теперь доступна с 1600 об/мин, тогда как у предыдущей версии – с 1800 об/мин. Благодая этому двигатель стал более эластичным, правда, с двух тысяч оборотов его, конечно, слышно. Зато на «низах», в том числе на холостом ходу – полная тишина.

Для солидности

Благодаря рестайлингу покупателям стала доступна и более «гражданская» версия Rexton W. Поэтому если вы в основном передвигаетесь по асфальту, этот полноприводный автомобиль очень хорош. Ведь покупатель Rexton W получает большую, солидную машину, которой не страшны наши разбитые дороги, снег и гололед.

Похожие статьи

Поделиться: