Тест-драйв Subaru BRZ: Прогревочный круг

Тест-драйв Subaru BRZ: Прогревочный круг

Правда, в компьютерном мире Subaru BRZ в поведении мало чем отличается от VW Golf R, но это уже вопрос к авторам игры, а мы же на тесте Subaru неожиданно получили другой «компьютерный» эффект. Чтобы понять, чем BRZ в реальной жизни отличается от того же Golf, попробуйте в GRID 2 переключиться с «вида из кабины» на «вид с бампера». Вот вроде бы все то же самое, та же скорость, траектория, те же повороты, но кажется, что все происходит ровно в два раза быстрее.

Вот так и ты несешься по городу на Subaru BRZ, мелькают деревья, дома, проносятся на сумасшедшей скорости встречные машины, и вдруг тебя справа обгоняет какой-нибудь Golf, и далеко не R. Что за черт?

На спидометре - 110 км/час, а по ощущениям - все 160. Иллюзия обмана? У Subaru BRZ оппозитный атмосферник объемом всего два литра, двести «лошадок» и совсем не рекордные 8,2 с разгона до «сотни».

Да еще и неожиданный автомат в комплектации - хороший, адекватный, с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками, но как- то совсем неуместный и съедающий еще 0,6 с от разгона и два десятка км/час от «максималки». Без хитрости не обойдешься: посадка пятой точкой практически на асфальте и жесткая подвеска, передающая на ту же точку все неровности асфальта, заставляют засомневаться в правдивости показаний спидометра.

Тест-драйв Subaru BRZ

Впрочем, вам придется усомниться в его показаниях еще раз - как только вы попробуете пройти на BRZ поворот, вираж, дугу, изгиб, неважно. Вы тут же поймете, что скорость для этого автомобиля - понятие второстепенное, а ввинчиваясь со свистом в очередной поворот, лучше не смотреть на спидометр - это пугает. Управляется Subaru BRZ великолепно, но в поворотах он просто неповторим.

То, что для обычного хэтчбека - критическая переставка, для BRZ - банальное перестроение. Любая скорость, хоть 200, вы просто делаете движение рулем вниз- вверх, раз-два, и ваш автомобиль телепортируется в соседнюю полосу. Если же отключить все электронные ошейники (вы не поверите, они здесь отключаются полностью), то желание все повороты проходить веером становится непреодолимым.

И даже на прямой хочется ездить зигзагом - видели, как болиды «Формулы-1» ездят на прогревочном круге?

A Golf, кстати, давно остался в голубой дали - он безнадежно отстал еще на первом повороте. Автомат предоставляет возможность листать передачи лепестками либо же переключать их рычагом. Но особо пришпорить АКП все равно не получается: честный BRZ - механический BRZ!

Subaru BRZ - автомобиль для выработки адреналина. И надо признать, что в этой категории найти что-то более достойное за такие деньги просто невозможно. Очень жаль, что у нас так мало гоночных треков: чтобы научиться получать от BRZ максимальное удовольствие, обычных дорог недостаточно: это не игрушка, это настоящий спортивный автомобиль, который просто не любит «прямиков».

Выводы

Сдается, создатели Subaru BRZ не один раз прокатились на Porsche Cayman. Невзирая на множество различий в конструкции, компоновке и огромную разницу в стоимости, есть между этими машинами что-то общее. Этот автомобиль способен доставить много радости тем, кто понимает, что такое задний привод и как им пользоваться.

Но для того, чтобы полностью раскрыть потенциал BRZ, нужна «механика».

Похожие статьи

Поделиться: