Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Сохранить ценности

У Suzuki Grand Vitara богатая история. Однако после выхода в свет семиместного XL эта модель как-то затерялась. В большие внедорожники она так и не попала, несмотря на то что Grand, а из маленьких неожиданно вывалилась.

Но не безвозвратно.

Машинка по-прежнему в строю, а последние обновления дали повод еще раз все попробовать. Пробовать тут есть чего. При небольших габаритных размерах, невзирая на имя и вполне асфальтово-дамский вид, Grand Vitara – это совсем не паркетный кроссовер.

Если просто до зарезу нужен настоящий всепролазный внедорожник, но с минимумом брутальности – вам сюда.

Не верьте глазам своим. Перед вами не девичья игрушка, а исполин и динозавр, только не очень крупный. Сегодня многие уже готовы согласиться, что размер не всегда главное.

Особенно вне дороги. Попытайтесь на рынке найти технику, пусть и намного крупнее, с таким потенциалом.

Здесь все еще присутствует рама – правда, современные требования к безопасности и экономичности интегрировали ее в кузов. Жесткость классическая осталась, а вот отлифтовать до бигфута теперь очень проблематично. Напрягите память: как много вы можете вспомнить современных внедорожников с постоянным полным приводом и с пониженным рядом в раздаточной коробке? Я уж не говорю о жесткой блокировке межосевого дифференциала, если кто-то еще помнит…

Здесь все это есть. Действительно жесткое и пониженное. До такой степени, что на шоссейной резине легко можно передвигаться по вспаханным полям.

Единственное, чего не хватает – тяговитого дизеля.

Suzuki

Но и 2,4-литрового 166-сильного бензинового мотора вполне достаточно. И для городских упражнений, и для скоростной трассы. Важный момент: погодные условия при этом игнорируются.

Привод-то постоянный полный, а неразрезных мостов здесь давно уже нет.

Любителям хардкора можно присоветовать еще и 5-ступенчатую механику, но для лентяев есть и автомат – правда, не самой последней разработки и не с гоночной скорострельностью.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Сохранить ценности

Многие спросят: а что же тут нового? Так вот же – фары головного света, облицовка радиатора, бампер передний, диски колесные. Не так чтобы уж все совсем кардинально ново… Так никто и не обещал.

Обещали обновить и сохранить ценности. Не обманули.

Suzuki Grand Vitara

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый Р4, рабочий объем 2393 см3, мощность 124 кВт (166 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 227 Нм при 3800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Постоянный полный привод, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач

КУЗОВ

Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4300/1810/1695 мм, база 2640 мм, снаряженная масса 1584 кг, полезная нагрузка 516 кг, объем багажника 398/758 л, объем топливного бака 66 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/ задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/60 R18

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч 12 с. Расход топлива на 100 км

город/шоссе/смешанный 12,5/8,1/9,7 л

Цена: от 239 000  

Похожие статьи

Поделиться: