Тест-драйв Toyota RAV4: Серийный номер

Старый друг лучше новых двух: Александра Буринская с радостью встретила прежнего знакомого Toyota RAV4 в новом имидже.

Тест-драйв Toyota RAV4: Серийный номер

Когда-то в нашей семье должен был появиться RAV4, но по разным причинам предпочтение пришлось отдать другому автомобилю. С тех пор к популярному японцу у меня особый интерес, а после выхода новой модели и вовсе нездоровое влечение.

Первый отличительный признак четвертого поколения RAV4 — визуальное отсутствие запаски на задней двери. Колесо дизайнеры аккуратно спрятали в багажник, а сама дверь, кстати, открывается теперь вверх. Внешность автомобиля стала более динамичной и мужественной.

Это добавляет внедорожнику баллов среди мужской аудитории. За рулем сразу чувствуешь, что вы оба — добрые знакомые, а не первые встречные: приятные кресла, разработанные с учетом анатомических особенностей человека, интуитивно находимые кнопки управления, а также умное расположение подстаканников и ниш.

Отдельного внимания заслуживают боковые зеркала — в них можно рассмотреть не только соседний ряд движения, но и всю панораму города. На дороге Toyota RAV4 (отнюдь не маленький автомобиль) также не создает проблем собственными габаритами. Их вообще практически не ощущаешь, пока не поравняешься на светофоре с городскими малолитражками — тогда масштабность форм чувствуется в полной мере.

Паркетник всегда славился своими ходовыми качествами, и в четвертом поколении эту репутацию только закрепил. Он со знанием дела и с завидной легкостью преодолевает и трамвайные пути, и бордюры, и непредвиденные ямы. Следует отметить, что с той же непринужденностью машина потребляет топливо.

Аппетит, конечно же, легко умерить, перейдя в режим Есо, но не стоит ожидать радикальной экономии бензина. Этот нюанс учтивые японцы попытались решить с помощью дизельного двигателя объемом 2,2 литра, который с недавних пор доступен и у нас. 

Похожие статьи

Поделиться: