Тест-драйв Toyota Venza: Бензин золотистый

Угодить покупателю трудно – спросите любого продавца. Именно поэтому вся торговля так яростно стремится перевести нас на самообслуживание. Чтобы не дай бог не услышать слов недовольства, она идет на все, вплоть до внедрения людей с жутким названием мерчендайзер.

Но все это спасает лишь отчасти. Продать простому смертному что-нибудь ненужное по-прежнему очень нелегко. Особенно у нас. Он отчего-то все время ищет необычного заморского товара, о котором имеет весьма приблизительное представление.

В основном это цвет, который и должен вроде бы решить проблемы. Все знают: красота сила страшная.

И из-за океана к нам везут и везут. Но некультурно, серо, пароходом прямо на палубе. Зато часто попадают в нужный цвет.

Привезешь золотистый – продашь практически все. Как бороться с этой серостью и боцманом-товароведом? Оказалось просто: возить надо другим пароходом, а продавать централизованно, адаптированно к территории, культурно и с гарантией.

Чего греха таить: громадное количество потенциальных автомобилистов осталось не охвачено. Не из-за безденежья, а просто не смогли купить мечту. И прежде всего это касается бредящих американской техникой.

Той горстки людей, которая точно знает, что Chevrolet – это не только Spark, Lacetti и Aveo, а Fiat Panda не совсем Chrysler. Им живется тяжелее других. В кино-то показывают одни машины, а продают совсем другие.

Ну, цвет – да. Иногда совпадает.

Чего греха таить: громадное количество потенциальных автомобилистов осталось не охвачено. Не из-за безденежья, а просто не смогли купить мечту. И прежде всего это касается бредящих американской техникой. Той горстки людей, которая точно знает, что Chevrolet – это не только Spark, Lacetti и Aveo, а Fiat Panda не совсем Chrysler.

Им живется тяжелее других. В кино-то показывают одни машины, а продают совсем другие. Ну, цвет – да. Иногда совпадает.  Теперь нанесен очередной удар по несовпадению цвета.

Toyota стала «в белую» продавать свою Venza. Скажем сразу: это едва ли не первая массовая машина концерна, не только построенная, но и разработанная за океаном. Так что японского в ней – одно название. И это греет душу именно тем неохваченным.Теперь нанесен очередной удар по несовпадению цвета. Toyota стала «в белую» продавать свою Venza.

Скажем сразу: это едва ли не первая массовая машина концерна, не только построенная, но и разработанная за океаном. Так что японского в ней – одно название. И это греет душу именно тем неохваченным.

Теперь не нужно читать мелкий шрифт в объявлениях: золотистый, бензин 2.7, АКПП, 4х4. Теперь можно узнать все и сразу. И есть что. Venza раз и навсегда отменила классовую борьбу. Просто нет такого класса автомобилей, к которому ее можно отнести.

И дело не в полете мысли инженеров и дизайнеров, поднявшейся на запредельные высоты. Есть, оказывается, и в той Америке неохваченные автомобилисты. Людям, которым жизненно необходим автомобиль с управляемостью легковушки, практичностью внедорожника, вместительностью универсала и комфортом бизнес-седана, можно с облегчением вздохнуть.

Но внешность бывает обманчива. Кто определит на глаз, что у Venza клиренс больший, чем у Highlander’а? При этом высота автомобиля не рождает комплексов, а садиться и загружать багажник здесь удобнее, чем в том же Highlander’е и соплатформенной Camry. Как раз нишу между этими двумя моделями и должна заполнить Venza.

Короче, машина для тех, кто уже перерос седан, но чья тонкая душевная организация не позволяет водить внедорожник.

Светотехника, соответствующая новой политике концерна, облицовка радиатора, бамперы – в общем, полный набор стандартного фейслифта            Светотехника, соответствующая новой политике концерна, облицовка радиатора, бамперы – в общем, полный набор стандартного фейслифта

Организация штука действительно тонкая. Например, организация пространства в Venzo. Передний пассажир и водитель уверены, что именно их кресло здесь главное.

Визуально каждый из них получает в свое распоряжение 60% пространства. То есть массивная консоль теперь не водительская прерогатива, как бы он этого ни хотел. Спасибо, педали и руль на месте.

Эта консоль вещь исключительная. Раньше американский автомобиль отличало наличие хотя бы одного подстаканника, а европейские гордились количеством всяких кармашков и ящичков для мелочей. У Venza в консоли спрятаны три громадные емкости общим объемом почти в 14 литров.

Внутри простор и комфорт. Стеклянная крыша, большие, по-американски мягкие кресла, вместительный багажник и масса емкостей для мелочей. Где еще можно вот так пристроить МР3-плеер, скрыто подключив его к премиум-медиасистеме? 

Тест-драйв Toyota Venza: Бензин золотистый

Toyota VenzaВсе подсвечивается, задвигается и защелкивается. Места найдутся для всего. А для телефона и МР3-плеера – специально выделенные, с возможностью постоянной подзарядки, при этом без захламления интерьера проводами.

Эта штука может влюбить в автомобиль любого скептика.

Вы искали американское транспортное средство? Считайте, что нашли. Даже адаптация подвески под европейские реалии не убила заокеанские гены. Да, она не раскачивает машину на каждой кочке, но о скоростных поворотах и не мечтайте.

Крены и полное отсутствие боковой поддержки сидений быстро отучат от лихачества.

Да и к чему оно в семейном автомобиле? Быстрое и комфортное перемещение домочадцев и груза на любые, хоть и самые дальние расстояния – вот стихия новой Toyota.

Только нужно приноровиться к работе 6-диапазонного автомата. В обычном режиме он по-американски задумчив, а в спортивном способен выкрутить 2,7-литровую четверку до красной зоны, но расход, расход! В идеале – активировать «Спорт» только на время обгонов.

Тест-драйв Toyota Venza: Бензин золотистый

Но если не обращать внимания на стрелку расходомера… Подъем на Ай-Петри выглядел как легкая загородная прогулка. Быстро, бесшумно, тяговито и напористо. Нет сомнений в том, что полный привод подключался.

Там без него никак. Но как и когда, знает только сама машина. Ни щелчка, ни шестереночного скрежета.

Пассажир на заднем сиденье даже вздремнул. Идиллию нарушали только наши походные сумки, летающие по безграничному багажнику. Но правильные продавцы знают, как решить проблему.

Аксессуаров для настоящего американского автомобиля всегда с избытком.

Toyota Venza

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый P4, рабочий объем 2672 см3, мощность 137 кВт (187 л. с.) при 5800 об/мин, крутящий момент 247 Нм при 4200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Подключаемый полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач

КУЗОВ

Хетчбэк, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4835/1905/1606 мм, база 2775 мм, колея передняя/задняя 1630/1635 мм, снаряженная масса 1945 кг, полезная нагрузка 395 кг, объем багажника 957/1987 л, объем топливного бака 67 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Тест-драйв Toyota Venza: Бензин золотистый

Подвеска передняя/задняя: независимая, пружинная, MакФерсон. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые.

Шины передние/задние: 245/55 R19

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч 10,6 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 11,8/9,4/10,7 л

Тест-драйв Toyota Venza: Бензин золотистый

Цена: 292 940

Похожие статьи

Поделиться: