Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Базовый ПРИВОД

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Базовый ПРИВОД

Самый доступный базовый 122-сильный Tiguan 1.4 TSI предлагается украинскими дилерами VW за 251 875 – только с передним приводом и только с механической КПП. Тем, кому этой мощности может показаться мало, следует обратить внимание на 160-сильную версию, которая тоже 4х2, но на целых 20 тысяч дороже.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Базовый ПРИВОД

Комплектация 122-сильника, конечно, далека от изобилия, которое предлагают японские оппоненты, но включает привычное для покупателей VW оборудование. В серийном списке уже есть ESP, кондиционер, аудиосистема, противотуманки. Правда, за легкосплавные диски R 16 необходимо доплатить 4739 В базе только стальные, с колпаками.

Зато бесплатно можно отказаться от индекса модели на двери багажника, так что никто не догадается, что перед ним самая простая версия Tiguan’а. Тем более что по характеру это чистокровный VW. Механическая КПП только улучшает взаимопонимание между водителем и дорогой, а ходовая практически ничем не отличается от дорогих версий.

Собранная, в меру жесткая, но все же комфортная, она позволяет с одинаковым успехом форсировать быстрые виражи и прыгать по кочкам, благо клиренс составляет 200 мм.

Под капотом легендарный упрощенный вариант 1,4-литрового TSI, вооруженный турбиной, но без компрессора, как у 160-сильной версии. Хотя даже такой простой мотор выдает 200 Нм крутящего момента уже с 1500 об/мин, что создает ощущение большей, чем в паспорте, мощности. Этот агрегат способен уложиться в скромные 6,5 л расхода (на литр меньше, чем у полноприводной версии) – не в последнюю очередь и благодаря тому, что базовый Tiguan на 110 кг легче.

Конкуренты: Hyundai ix35 2.0 2WD (163 л.с.), 210 781 ; Kia Sportage 2.0 2WD (166 л.с.),194 340 ; Ford Kuga 2.0 TDCi (140 л.с.), 229 900

Похожие статьи

Поделиться: