Тест-драйв Volvo S60. Прощай, пенсия!

При упоминании о шведских автомобилях Volvo в голове всплывают старые картинки больших квадратных автомобилей, всегда славившихся надежностью и комфортом и являвшихся непременным атрибутом состоятельных дяденек предпенсионного возраста, у которых уже давно всё хорошо. Похоже пришло время сменить картинку.

Тест-драйв Volvo S60. Прощай, пенсия!

Volvof S60 успешно ломает стереотипы. Больше никаких прямых углов и прочей геометрии, только физика тел с удобообтекаемыми формами, действительно, при первом взгляде на автомобиль появляется ощуще­ние, что дело предстоит иметь со спортивным седаном. Весь такой плавный, с текучими формами, буд­то дирижабль вдоль разрезали. Из-за покатой спортивной крыши, плавно сходящей к багажнику, автомобиль при своих приличных размерах не выглядит громоздким. Багажник при этом традиционно остался впол­не вместительным, хотя и несколько уменьшился по высоте.

Конечно, крупногабаритный чемодан засу­нуть в него будет не так легко, как в старые модели. С другой стороны, если сзади пассажиры не плани­руются, их кресла можно сложить прямо из багажника, и вот тогда туда поместится все.

Грани капота плавно огибают фары и заканчиваются уже на бам­пере, выделяя массивный «нос» с радиаторной решеткой, которая все так же украшена диагональю. Правда, теперь ее венчают щит и Меч Марса, давая понять окружающим, у кого сила, и намекая на гендерную принадлежность авто. Головной свет приобрел разрез глаз не то кошачий, не то восточный и выглядит немного хищно.

В об­щем, внешность получилась на­столько удачная (и у седана, и у нас), что мы все время находились под пристальным вниманием. Нашему успеху способствовал еще и тот факт, что на украинских до­рогах S60 - все еще экзотика.

Тест-драйв Volvo S60. Прощай, пенсия!

Вот когда точно понимаешь, что имеешь дело с Volvo, так это когда оказываешься в салоне. Тут царят традиционные для марки комфорт и добротность. Никакого дизайнер­ского выпендрежа, ничего лишнего.

Присущие бренду штучки: консоль с нишей, подстаканники со штор­кой, торцевые кармашки - тоже на месте. В нише подлокотника спрятаны USB-порт и AUX-вход. Пару манипуляций с водительским – и чувствуешь себя как дома.

Точнее, как в своём автомобиле. Можно ехать.

Поехали. И тут снова понимаешь, что ты в Volvo. Подвеска скрыва­ет все малокалиберные и среднекалиберные ямы и колдобины, даже брусчат­ка воспринимается попой вполне благосклонно.

Да, вот еще что: шум практически не проникает в салон.

Как выяснилось, тестовая маши­на оснащена 1,6-турбированным двигателем (180 л. с.), крутящим моментом в 240 Нм и б-ступенчатой автоматической коробкой Powershift. Большие мальчики, конечно, могут капризничать и утверждать, что этого им мало, но мне, неуравнове­шенной блондинке, показалось в самый раз. Машина быстро реаги­рует на педали и вполне резво наби­рает скорость, послушна в управле­нии и мегауверенно держит дорогу.

6-ступенчатый автомат почти незаметно переключает передачи и быстро подстраивается под манеру езды.

Но у всех есть недостатки. Пер­вый и, пожалуй, главный - цена авто, которая находится в одном диапазоне с такой популярной и близкой широкой славянской душе немецкой большой тройкой. Второй - хороший аппетит. Как я ни старалась, меньше 9,5 литров на сотню сжечь никак не удавалось.

Третий - скорее не недостаток, а так, каприз - слишком уж сдержанный и спокойный дизайн интерьера.

Каков же портрет потенциально­го владельца S60? Покупатель явно помолодел, но остался солидным и серьезным. Для него по-прежнему комфорт и безопасность превыше всего.

При этом он определенно обладает индивидуальностью и не желает походить на других.

Варианты комплектации, подробности и цены здесь: www.volvocars.com.

Похожие статьи

Поделиться: