ремонт автомобилей СВАО
Автосервис и ремонт автомобилей в Москве
8 495 783-35-53
8 (905) 548-01-01 - слесарный цех
8 (905) 548-27-72 - кузовной цех
8 (905) 548-02-02 - автозапчасти
заказать звонок
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 
задать вопрос
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
x
СТО СГ-Моторс Медведково

8 (495) 783-35-53

Чермянский пр., д.5, стр.6

метро Медведково

Часы работы: с 9.00 до 21.00

Главная  Дополнительное оборудование  Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров

Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров




Диагностика, проводимая в Москве, часто включает в свой состав такие работы, как проверка всей системы климата на герметичность, проверка функциональности самого компрессора. Здесь также отслеживается наличие количества хладагента в действующей системе. Вся диагностика проводится с помощью специального оборудования, а также проводится визуальный осмотр соединений всех систем и трубок.

Оборудование

Мы работаем с самым современным оборудованием TEXA 705R с базой данных 2014 года по заправочным объемам фреона на автомобили иностранного производства, которое позволяет проводить диагностику, чистку и заправку всех видов систем кондиционирования воздуха автомобиля. Прибор автоматически контролирует все процессы, что позволяет избежать влияния человеческого фактора.

Система кондиционирования воздух автомобиля состоит из:

  1. Автомобильный компрессор кондиционера:
    Обычно считается сердцем системы. Компрессор автокондиционера гонит или качает хладагент по всей системе. Он всегда вытягивает пары хладагента из верхней части испарителя и гонит его в конденсатор. В большинстве современных систем (там где используются расширительные трубки), компрессор является единственной подвижной частью системы. Они производятся в различных модификациях и дизайнах, но они все выполняют одну и ту же функцию.
  2. Конденсор или радиатор кондиционера:
    Конденсор - это теплообменник, обычно расположенный спереди радиатора двигателя. Конденсор используется для охлаждения хладагента, так же, как радиатор охлаждает охлаждающую жидкость вашего двигателя. (В качестве нормальной функции кондиционирования воздуха, хладагент поглощает тепло, когда оно проходит через испаритель). Конденсаторы обычно делаются из тонкого алюминия и часто подвергаются поломке из-за излишней, как внутренней, так и внешней коррозии. Внешняя коррозия наиболее часто вызвана дорожной солью и погодными условиями. Внутренняя коррозия является результатом загрязнения системы.
  3. Испаритель:
    Испаритель - это второй теплообменный аппарат в вашей системе автомобильного кондиционера. Он располагается или прямо у противопожарной перегородки вашей машины или внутри салона. Это тот самый узел, который делает воздух холодным. Жидкий хладагент проходит через регулирующий вентиль или расширительную трубку и поступает в испаритель. Горячий воздух поступает в салон, проходя через испаритель. Тепло из воздуха заставляет жидкий хладагент закипать (из-за давлений систем точка кипения хладагента составляет примерно чуть выше –1.1?С или 30?F). Кипение является результатом поглощения тепла хладагентом из воздуха. Другими словами, холодный хладагент поглощает тепло из воздуха, делая его достаточно теплым для кипения. Закипев и превратившись в пар, хладагент уходит из испарителя в компрессор.
  4. Ресивер–осушитель или аккумулятор–осушитель:
    В вашей системе автомобильного кондиционера есть или одно или другое, но не оба вместе. Потому что они выполняют приблизительно одну функцию, термины «осушитель» и «аккумулятор» часто взаимозаменяются. Ресивер-осушитель устанавливаются на линии нагнетания между конденсором и регулирующим вентилем. Аккумулятор-осушитель устанавливается на стороне низкого давления сразу после испарителя перед компрессором. Функционально они выполняют одну и ту же работу. Они производятся с фильтрами для предотвращения попадания в компрессор грязи или продуктов коррозии, которые циркулируют по системе, оба имеют поглотитель влаги для её удержания.

Сначала автомобиль идентифицируется в базе данных, предоставленной заводами-производителями. Затем откачивается и отфильтровывается фреон, что очищает систему от бактерий и посторонних частиц. После чего в системе создаётся вакуум и проверяется её герметичность, это позволяет избежать заправки негерметичной системы, затем прибор закачивает необходимое количество фреона и масла.

В нашей компании СГ-Моторс имеются специальные приспособления, инструменты и оборудование, позволяющие выявить места утечки хладагента, места разрыва системы. Лишь после проведенной диагностики проводится заправка кондиционера, вся система автокондиционера наполняется фреоном. Специалисты, проводящие диагностику, ремонт и заправку кондиционера хладагентом, смогут дать нужные вам рекомендации по дальнейшему техническому обслуживанию вашего авто и, в частности, систем климат-контроля.

Почему в автомобильных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и салоне автомобиля с течением времени происходит развитие неприятных запахов? О том, что пора провести антибактериальную обработку кондиционера и заменить салонный фильтр многие начинают задумываться, только когда в автомобиле появляется неприятный запах. Поступающий забортный воздух охлаждается в испарителе центральной части любой системы кондиционирования. При прохождении потока воздуха через испаритель, влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и создает благоприятные условия для размножения различных бактерий и болезнетворных микроорганизмов. Запахи, вырабатываемые этими микроорганизмами, проникают в системы воздуховодов и впитываются в интерьер автомобиля. Продукты конденсации являются причиной аллергических реакций и неприятного запаха. В период интенсивного использования кондиционера, многие начинают жаловаться на частые простудные заболевания. Зачастую простудные заболевания являются результатом воздействия на дыхательную систему болезнетворных микроорганизмов, находящихся в испарителе кондиционера. Результатом жизнедеятельности микроорганизмов является неприятный запах из дефлекторов на приборной панели. Для того, чтобы избавиться от таких неприятных последствий, сопровождающих включение кондиционера, необходимо прибегнуть к недорогой и эффективной процедуре - антибактериальной антисептической обработке кондиционера.

Наши специалисты заинтересованы, чтобы климат-системы в вашем автомобиле работали в полном режиме, без проблем. Поэтому, обслуживание автокондиционера в СГ-Моторс – это хорошее качество работы с достойным дальнейшим обслуживанием. Если вас или ваших знакомых в дальнейшем заинтересуют какие–либо вопросы – «сколько стоит»: заправка, обслуживание, ремонт той или иной системы климат–контроля интересующей вас модели автомобиля – вы смело сможете звонить на выведенные на нашем сайте контакты и получать все нужные ответы. Да, наши специалисты заинтересованы, чтобы сделать доброкачественный ремонт единожды, чтобы фреон у вас не вытекал, чтобы вы не тратили время, усилия, деньги на дальнейшие ремонты и замены. Наши специалисты отвечают полностью за свою работу и делают ее качественно, достойно, в срок.

vk fb tw